Пошаговые инструкции по личному кабинету Теле-К Каневская
ООО “ТЕЛЕ-К” предоставляет услуги связи жителям Краснодарского края с середины 2010 года. Сегодня предприятие вносит ощутимый вклад в развитие региона. Кредо компании – предоставление современных услуг связи, в том числе подключение к оптоволоконной сети Интернет с использованием качественного оборудования.
Новейшие технологии обеспечивают доступ тысячам абонентов к скоростному интернету, кабельному телевидению, включающего большой ассортимент отечественных и зарубежных каналов.
Регистрация личного кабинета
Компания Теле-К предоставляет возможность абонентам входа в личный кабинет, чтобы в полном объеме пользоваться услугами организации, а также оперативно решать организационные и технические вопросы, касающиеся доступа к сети, оплаты услуг и многое другое.
Воспользоваться личным кабинетом могут только действующие абоненты. Это значит, что функция регистрации учетной записи на официальном сайте отсутствует.
Чтобы стать абонентом Теле-К нужно выполнить несколько последовательных шагов:
- Перейти на официальный сайт компании https://tele-k.ru/index, предоставляющей услугу по доступу в интернет.
- В нижней части экрана нажать «Оставить заявку».
- Заполнить предложенную форму, указав персональные и контактные данные.
- По желанию написать комментарий или сообщение для компании.
- Нажать «Оставить заявку».
Внимание! После обработки анкеты с будущим абонентом свяжется представитель компании и обсудит условия заключения договора, а также подключения к сети.
Вход в личный кабинет
Логин и пароль, присвоенный абоненту в момент заключения договора, известен только клиенту. Данные авторизации важны, и не желательно их терять или забывать.
По умолчанию, чтобы войти в личный кабинет нужно вспомнить свои паспортные данные. Именно они выступают в качестве Логин и Пароля при первом входе.
Для прохождения авторизации нужно:
- Перейти на официальный сайт компании.
- Выбрать кнопку «Личный кабинет»
- Указать Логин – это серия-номер паспорта в формате «0000-000000». Номер указывается через дефис – на клавиатуре это кнопка «минус».
- В следующем поле указывает пароль. В качестве кода по умолчанию используется номер паспорта.
- Нажать «Войти».
Важно! Подсказка по авторизации в ЛК расположена на главной странице входа. Для ее просмотра нужно нажать «Подсказка по входу».
После успешно авторизации абонент увидит баланс, номер договора, а также навигацию по личному кабинету.
Восстановление пароля от ЛК
Для восстановления доступа к личному кабинету рекомендуется обратить в офис компании или написать по электронной почте по адресу Tele-k@mail.ru.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет – это, по сути, специальный электронный терминал самостоятельного обслуживания абонентов.
С его помощью можно:
Важно! Даже если на счету абонента отрицательный баланс, через личный кабинет можно подключить услугу «Обещанный платеж», что позволит в течение нескольких дней (5) пользоваться интернетом «в долг».
Минимальная сумма, которую можно заказать по вышеуказанной услуге – 160 рублей. Рассчитывается кредит с учетом всех тарифных планов и сумм ежемесячных списаний.
Внимание! Отсутствие денежных средств на счету не блокирует полностью доступ в интернет. Абоненту автоматически устанавливается скорость соединения 512 Kb/s, которой достаточно для входа в личный кабинет и активации отложенного платежа.
После включения услуги «Обещанный платеж» доступ в интернет на скорости, предусмотренной тарифным планом, восстановится в течение 10 минут. Баланс постепенно будет уходит в минус до момента истечения 5 суток.
При последующем пополнении счета деньги спишутся как стандартный платеж за месяц. Отдельных начислений за пользование услугой отложенного платежа не предусмотрено. Если клиент не пополнить счет по истечении дополнительных 5 дней пользования интернетом, то повторно воспользоваться услугой можно будет только по истечении 2 месяцев стабильных оплат.
Такая мера сделана для стимуляции внимания пользователей услугами компании.