Пошаговые инструкции по ЛК «Теликс»
«Теликс» – известный провайдер, работающий в Санкт-Петербурге. Предлагает возможность подключения кабельного телевидения, фиксированной телефонии и скоростного интернета. Зрителям доступно большое количество каналов в высоком качестве. Сотрудники компании стараются, чтобы каждый человек смог отыскать интересные для себя передачи. Каталог насчитывает более 50 телеканалов.
«Теликс» предлагает своим клиентам входить в личный кабинет для управления любыми услугами.
Создание личного кабинета
На сайте провайдера нельзя зарегистрироваться самостоятельно. Каждый клиент получает данные для входа после заключения контракта. Нажмите кнопку «Заявка на подключение» на главной странице и заполните небольшую форму. Напишите адрес проживания, фамилию, имя, отчество, свои контакты. Укажите желаемую дату приезда монтажников. Выберите услуги, которыми планируете пользоваться. По желанию закажите установку беспроводного маршрутизатора.
После заполнения строк нажмите кнопку «Ок». Вскоре вам перезвонят сотрудники абонентского отдела для обсуждения подробностей подключения. Согласуйте точное время приезда монтажников. По желанию задайте дополнительные вопросы по обслуживанию. Сразу после подписания документов вы получите учетные данные – логин и пароль. Теперь можете начинать пользоваться кабинетом для управления услугами. Благодаря ему вы будете экономить время.
«Теликс» – вход в личный кабинет
- Нажмите вверху страницы кнопку «Личный кабинет».
- Напишите логин – номер договора, полученный после подключения услуг.
- Ниже введите пароль – секретное сочетание символов.
Обратите внимание! Номер договора состоит из 13 цифр. При его наборе обязательно разделяйте цифры дефисом следующим образом – 0000-000-000-000.
Восстановление доступа
Если не получается войти в ЛК «Telix» – сделайте повторную попытку. Возможно, вы неправильно заполнили строки своими данными. Утерянный пароль нельзя восстановить самостоятельно. Нужно набрать номер контактного центра 385-96-00 и проконсультироваться со специалистами. Представьтесь, назовите номер договора и другие данные. Сотрудники помогут решить проблему.
Способы оплаты услуг
«Теликс» – возможности личного кабинета
Контакты для связи
- Абонентский отдел. Для консультации по поводу обслуживания звоните по телефону 385-96-00. Вы можете обсудить подключение услуг, отправить заявку или уточнить условия сотрудничества. Звонки принимаются каждый день с 9-00 до 21-00. В остальное время работает автоответчик.
- Техническая поддержка. Если столкнулись с падением скорости интернета, обрывом связи или другими проблемами – набирайте номер 374-95-74. Специалисты принимают заявки с 9-00 до 23-59 каждый день.
- Электронная почта. Письма клиентов принимаются по адресу support@telixnet.ru. Обязательно указывайте тему, подробности проблемы и номер договора. Можете добавлять вложения, если они помогут специалистам разобраться с проблемой быстрее. Ответ приходит в течение рабочего дня. Время работы – с 9-00 до 23-59.