Пошаговые инструкции по ЛК компании Netis
Телекоммуникационная компания Netis занимается подключением как физических, так и юридических лиц к сети-интернет, IP-телефонии цифровому телевиденью. Организация сумела завоевать серьезнейшую пользовательскую базу, что объясняется не только лояльной ценовой политикой компании, но и высоким качеством предоставляемых ею услуг. Оператор постоянно пытается совершенствовать свой сервис, проводить различные акции. Нельзя не отметить, что провайдер также предоставляет своим абонентам доступ к личным кабинетам, имеющим ряд полезных функций и позволяющим проводить оплату телекоммуникационных услуг через интернет, без необходимости личного посещения отделения банка. Таким образом, это все указывает на необходимость проведения работы по изучению особенностей данного сервиса, а также на то, что каждому клиенту компании будет полезно узнать, как осуществляется вход в личный кабинет от Netis.
Как происходит процедура регистрации личного кабинета
Стоит сразу отметить, что, по сути, для получения доступа к личному кабинету абонента телекоммуникационной компании, не потребуется проходить процедуру регистрации. Это объясняется тем, что учетная запись клиента будет автоматически создана, сразу после заключения между клиентом и оператором договора о предоставлении телекоммуникационных услуг. Что же касаемо данных для авторизации в ЛК, то они будут прописаны в приложении к договору.
Важно: так, как логин и пароль от профиля абонента прописаны на отдельном документе, рекомендуется его хранить в надежном месте, что даст возможность минимизировать вероятность возникновения проблем, связанных с утерей доступа к ЛК.
Особенности авторизации в ЛК
Важно понимать, что получить доступ ко всем функциям личного кабинета клиента интернет-провайдера, можно будет, лишь войдя в него. Сама процедура входа в данный сервис осуществляется следующим образом:
Важно: рекомендуется внимательно указывать данные для авторизации, а также проверять правильность выбора языковой раскладки клавиатуры. Это объясняется тем, что такой подход поможет минимизировать вероятность возникновения проблем, связанных со сложностями получения доступа к учетной записи абонента интернет-оператора.
Процедура восстановления данных для входа в ЛК
Нередко пользователи сталкиваются с проблемой, связанной с утерей логина и/или пароля от своего ЛК. В данном случае для получения доступа к учетной записи потребуется пройти процедуру восстановления данных для авторизации. Это можно сделать двумя способами, а именно:
Функции учетной записи
К основным функциям ЛК от Netis стоит отнести:
Служба технической поддержки
Обратиться в службу технической поддержки оператора при возникновении технических проблем можно используя следующий номер телефона +7 (4852) 646-646, или же адрес электронной почты info@netis.ru.