Пошаговые инструкции по ЛК Umobile
Umobile является официальным партнером оператора мобильной связи Билайн. Компания предлагает своим клиентам выгодные тарифные планы, адаптированные под модемы. Тарифы также используются для осуществления звонков по территории всей России. Umobile не имеет статуса самостоятельного оператора связи, поскольку все услуги данного типа оказываются Билайн. Для удобства клиентов на сайте Umobile есть личный кабинет с простым и удобным интерфейсом для управления подключенными услугами.
Регистрация личного кабинета
Для регистрации личного кабинета необходимо сначала стать абонентом оператора связи, заказав сим-карту на сайте Umobile. Для этого в правом верхнем углу главной страницы сайта https://umobile.ru/ необходимо нажать кнопку «Заказать Сим-карту».
Получить помощь при выборе тарифа можно по телефону 8-800-770-77-67. Все условия тарифных планов представлены в разделе «Тарифы». После изучения ключевых параметров новый клиент может также выбрать пункт «Заказать Сим-карту» или «Оставить заявку».
В открывшейся онлайн-форме будет предложено указать:
На последнем этапе потребуется нажать кнопку «Оставить заявку сейчас». Менеджеры компании созвонятся с клиентом и согласуют все условия подключения. При этом абоненты других операторов имеют возможность перейти в сеть Билайн, сохранив при этом прежний свой номер телефона. Для этого потребуется:
Сим-карта с тарифами от Umobile обладает теми же параметрами, что и сим-карта других операторов. В частности, она может поддерживать 4G, используется в любых устройствах, имеет на поверхности логотип «Билайн».
Важно! Для первичной регистрации абонента в своем личном кабинете необходимо набрать на телефоне с активной сим-картой Билайн комбинацию *110*9#. На номер будет выслано SMS-сообщение с логином и временным паролем.
Как войти в аккаунт
Для авторизации в личном кабинете абоненты должны следовать такой инструкции:
- Перейти по ссылке https://lk.umobile.ru.
- В онлайн-форме указывают номер телефона абонента и пароль от аккаунта.
- Для авторизации в учетной записи следует нажать кнопку «Войти в личный кабинет». Предварительно нужно тщательно проверить корректность указания пароля, поскольку при наличии ошибок, опечаток система откажет в доступе. Не удастся войти и в том случае, если пользователь применил неверную раскладку клавиатуры или другой регистр ввода.
Если система сообщает абоненту о невозможности авторизоваться в личном кабинете, то следует откорректировать учетные данные и повторить попытку ввода. В большинстве случаев, этого будет достаточно для решения проблемы.
Восстановление доступа
Клиенты, которые забыли свой пароль или потеряли его, имеют возможность авторизоваться в личном кабинете. Однако для этого потребуется пройти процедуру восстановления доступа – в окне авторизации ввести номер телефона, а затем нажать кнопку «Восстановить пароль».
На указанный номер телефона будет выслано SMS-сообщение с новым паролем. С его помощью пользователю удастся войти в свой аккаунт. Правда, эксперты рекомендуют сразу перейти в настройки и установить новую секретную комбинацию доступа, которую легко будет запомнить.
Функциональные возможности
С помощью аккаунта абоненты смогут в любой момент в дистанционном режиме получить полную информацию по номеру и используемому тарифному плану. Есть возможность оперативно проверить состояние лицевого счета:
Одновременно абоненты получают эффективные инструменты управления услугами в режиме онлайн. С помощью личного кабинета:
Важно! Абонент в своем личном кабинете может заказать подходящие условия мобильной интернет-связи, регулировать свой трафик.
Техническая поддержка
Для получения консультаций и помощи абоненты могут позвонить по телефону 8-800-770-77-67 или отправить запрос на электронную почту otvet@umobile.ru. Менеджеры компании быстро обработают заявку и свяжутся с клиентом для оказания помощи и устранения технических неисправностей.