Пошаговые инструкции по личному кабинету Викс Алушта
Викс – оператор связи, который пользуется популярностью среди жителей Алушты. Услуги предоставляются для физических и юридических лиц. Чтобы стать клиентом, нужно подать заявку.
Регистрация личного кабинета
Доступ к личному кабинету предоставляется после подписания договора о предоставлении услуг. Подать заявку можно одним из нескольких способов:
Сразу после подключения услуги, доступ к личному кабинету предоставляется автоматически.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет, пользователям требуется перейти по адресу https://vikscom.net/cabinet/. Авторизация осуществляется путем ввода логина и пароля.
Компания предусматривается также вход по лицевому счету. Для этого выполняется переход по адресу https://vikscom.net/cabinet/ и вводится персональная информация.
Восстановление пароля от ЛК
В случае потери пароля, восстановление не предусматривает сложностей и подразумевает следующую последовательность действий:
- Выполняется переход в раздел авторизации в личном кабинете https://vikscom.net/welcome/.
- Активируется функция «Забыли пароль?».
- Во вновь открывшейся форме указывается персональная информация.
В завершении требуется соблюдать имеющиеся подсказки, чтобы повторно выполнить вход в личный кабинет.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет обладает широкими функциональными возможностями:
Функциональные возможности регулярно обновляются провайдером. Чтобы не пропустить важную информацию, допускается оформление подписки на рассылку системных уведомлений.
Мобильное приложение
Чтобы воспользоваться смартфоном либо планшетом для авторизации в личном кабинете, можно воспользоваться:
Для запуска мобильного приложения, требуется:
- В зависимости от типа используемого устройства, осуществляется переход в специально разработанный официальный магазин Плей Маркет либо App Store.
- Через поисковую строку выполняется поиск утилит.
- Загрузка с последующей установкой.
Авторизация выполняется по имеющемуся логину и паролю. Обратите внимание, программное обеспечение позволяет пользоваться цифровыми каналами, количество которых зависит от выбранного тарифного плана. Это позволяет полноценно пользоваться услугами телевидения не только на ПК, смартфонах и планшетах, также запуская специализированные ТВ приставки.
Контактные данные для связи
Для организации обратной связи, пользователи могут пользоваться следующими контактными данными:
Клиенты компании самостоятельно определяют для себя оптимальный вариант для организации обратной связи. Многочисленные отзывы указывают на целесообразность обращения по номеру горячей линии телефона.