Как войти в личный кабинет Викс Алушта

Интернет провайдеры и мобильные операторы

Пошаговые инструкции по личному кабинету Викс Алушта

Викс – оператор связи, который пользуется популярностью среди жителей Алушты. Услуги предоставляются для физических и юридических лиц. Чтобы стать клиентом, нужно подать заявку.

Регистрация личного кабинета

Доступ к личному кабинету предоставляется после подписания договора о предоставлении услуг. Подать заявку можно одним из нескольких способов:

  • по номеру мобильного телефона: +79787786330. Обратите внимание, предусматривается отправка запроса по Ватсап;
  • путем подачи заявки по электронной почте info@vikscom.net. Недостатком считается длительный срок ожидания обратной связи, что напрямую связана с высокой загруженностью свободных операторов;
  • через специально разработанную форму обратной связи https://vikscom.net/.
  • Как войти в личный кабинет Викс Алушта

    Сразу после подключения услуги, доступ к личному кабинету предоставляется автоматически.

    Вход в личный кабинет

    Для входа в личный кабинет, пользователям требуется перейти по адресу https://vikscom.net/cabinet/. Авторизация осуществляется путем ввода логина и пароля.

    Компания предусматривается также вход по лицевому счету. Для этого выполняется переход по адресу https://vikscom.net/cabinet/ и вводится персональная информация.

    Как войти в личный кабинет Викс Алушта

    Восстановление пароля от ЛК

    В случае потери пароля, восстановление не предусматривает сложностей и подразумевает следующую последовательность действий:

    1. Выполняется переход в раздел авторизации в личном кабинете https://vikscom.net/welcome/.
    2. Активируется функция «Забыли пароль?».
    3. Во вновь открывшейся форме указывается персональная информация.

    Как войти в личный кабинет Викс Алушта

    В завершении требуется соблюдать имеющиеся подсказки, чтобы повторно выполнить вход в личный кабинет.

    Функционал личного кабинета

    Личный кабинет обладает широкими функциональными возможностями:

  • активация понравившегося тарифного плана;
  • оплата банковской картой без начисления комиссий и скрытых платежей;
  • оформление подключения дополнительных услуг;
  • обращение в службу поддержки;
  • изменение тарифного плана при первой необходимости всего в 2 клика;
  • контролировать график внесения платежей;
  • изучение акций и выгодных спецпредложений;
  • Функциональные возможности регулярно обновляются провайдером. Чтобы не пропустить важную информацию, допускается оформление подписки на рассылку системных уведомлений.

    Мобильное приложение

    Чтобы воспользоваться смартфоном либо планшетом для авторизации в личном кабинете, можно воспользоваться:

  • установленным по умолчанию браузером в используемом устройстве. Достаточно ввести в адресную строку местоположение официального сайта https://vikscom.net/cabinet/ и по стандартной схеме ввести логин и пароль;
  • специально разработанным мобильным приложением.
  • Для запуска мобильного приложения, требуется:

    1. В зависимости от типа используемого устройства, осуществляется переход в специально разработанный официальный магазин Плей Маркет либо App Store.
    2. Через поисковую строку выполняется поиск утилит.
    3. Загрузка с последующей установкой.

    Авторизация выполняется по имеющемуся логину и паролю. Обратите внимание, программное обеспечение позволяет пользоваться цифровыми каналами, количество которых зависит от выбранного тарифного плана. Это позволяет полноценно пользоваться услугами телевидения не только на ПК, смартфонах и планшетах, также запуская специализированные ТВ приставки.

    Контактные данные для связи

    Для организации обратной связи, пользователи могут пользоваться следующими контактными данными:

  • путем обращения на горячую линию телефона +79787786330, заявки принимаются по стандартному типу звонков либо через WhatsApp;
  • путем отправки электронного письма по адресу info@vikscom.net;
  • путем формирования запроса через специально разработанную онлайн форму на официальном сайте https://vikscom.net/kontaktnaya-informacziya/.
  • Клиенты компании самостоятельно определяют для себя оптимальный вариант для организации обратной связи. Многочисленные отзывы указывают на целесообразность обращения по номеру горячей линии телефона.

    Оцените статью
    Добавить комментарий