Пошаговые инструкции по личному кабинету Wifire
Wifire – это бренд, под которым работает телекоммуникационная компания Netbetnet. Этот интернет-провайдер предоставляет частным клиентам и организациям доступ в интернет, телефонную связь и услуги IP-телефонии. Компания представлена более чем в 20 регионах России. Дистанционно управлять подключенными услугами абоненты из любого региона могут через официальный сайт Wifire, на котором предусмотрен удобный личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Персональный аккаунт на официальном сайте Wifire создается для каждого абонента автоматически. Все, что для этого нужно сделать клиенту, это заключить с провайдером договор на получение услуг интернета.
Логин и пароль для входа в приватную зону сайта пользователи получают от монтажников, настраивающих сеть у них дома. При желании, пароль впоследствии можно поменять на более удобный для запоминания через настройки клиентского аккаунта.
Важно! При расторжении договора доступ в ЛК блокируется.
Вход в личный кабинет
Для входа в клиентский кабинет абоненту Wifire нужно открыть в браузере своего компьютера официальный сайт провайдера. Он находится в интернете по адресу. Далее выполняем следующие действия:
Совет! Для удобства ввода пароля можно нажать на значок в виде глаза в строке ввода. После этого все вводимые символы будут отображаться на экране, что даст возможность проверить правильность набора.
На страницу авторизации в клиентском кабинете можно попасть и по прямой ссылке. Стоит сохранить этот линк на панели быстрого доступа своего браузера, чтобы сократить время входа в ЛК.
Восстановление пароля от ЛК
В качестве логина для входа в клиентский аккаунт на сайте Wifire можно использовать номер лицевого счета, либо номер телефона, указанный в договоре на предоставление телекоммуникационных услуг. Эти данные всегда можно сверить с догвоором или иными документами.
Пароль же пользователи часто придумывают самостоятельно, и не сохраняют нигде, кроме собственной памяти. Если кодовая комбинация для входа забыта, ее можно восстановить в онлайн-режиме. Для этого потребуются простые действия:
В течение пары минут после этого на телефон, прикрепленный к личному кабинету, поступит СМС с паролем для входа в клиентскую зону сайта. Если абонент не помнит свой лицевой счет, либо потерял доступ к телефону, номер которого был прикреплен к ЛК, он может восстановить пароль от аккаунта, обратившись в службу технической поддержки Wifire, либо в любой из офисов обслуживания организации в своем городе.
Функционал личного кабинета
При помощи личного кабинета пользователи услуг Wifire могут управлять своим лицевым счетом в дистанционном режиме. Наличие аккаунта позволяет без обращения к провайдеру выполнять следующие действия:
Помимо перечисленного, в персональном кабинете абоненты могут вести переписку с техподдержкой и получать информационные рассылки от провайдера. Постоянные клиенты регулярно уведомляются компанией о новых выгодных акциях и обновлениях списка услуг.
Мобильное приложение
Абоненты Wifire могут пользоваться личным кабинетом не только через браузер компьютера или ноутбука, но и через приложение для мобильных гаджетов. Приложение называется «Wifire Личный кабинет» и полностью дублирует функции браузерного ЛК.
Скачать клиентский кабинет можно по ссылкам, размещенным в подвале любой из страниц сайта провайдера, либо в магазине приложений для iOS и Андроид. Установка программы начнется автоматически после ее скачивания. Логин и пароль для работы с мобильной версией кабинета будут теми же, что и для его десктопного варианта.
Контактные данные для связи
У бренда Wifire действует круглосуточная служба клиентской поддержки. Связаться с ней можно по телефону 8-800-550-88-88. Звонок на этот номер будет бесплатным, вне зависимости от региона нахождения абонента.
Также у провайдера имеются официальные представительства в социальных сетях:
Через эти аккаунты можно связаться с представителями бренда. И, конечно, абонент всегда может активировать чат с сотрудником поддержки через свой личный кабинет.