Пошаговые инструкции по ЛК компании Копилки
«Копилка» представляет собой специальную Программу Выгод, которая используется для экономии расходов в сети крупных торговых магазинов «Командор», расположенных в Краснодарском крае РФ. Чтобы получить скидки, необходимо оформить соответствующую карту в магазине через менеджера или кассира. Процесс несложный, занимает минимум времени. После этого сразу начинает действовать накопительная система скидок.
Чтобы контролировать уровень скидок, а также использовать другие функциональные возможности программы, нужно получить доступ к персональному разделу. А для этого надо зарегистрировать личный кабинет «Копилка».
Регистрация личного кабинета Копилки
Процедура регистрации личного кабинета Копилки выполняется по инструкции:
- Перейти на официальный сайт программы по ссылке: https://kopilkaclub.ru/.
- В правом верхнем углу нажать кнопку «Регистрация».
- После выхода соответствующей регистрационной формы, которая открывается на этой же странице, нужно ввести номер карты, затем активировать ее через номер телефона.
- Придумать и продублировать пароль. Требования к секретной комбинации символов здесь простые, поэтому можно использовать любой код, который пользователь сможет удобно запомнить.
- Нажать кнопку «Продолжить».
- Заполнить анкету, где указываются такие данные, как: ФИО, номер телефона, адрес электронной почты, физический адрес.
- Завершить процедуру регистрации, активируя учетную запись.
Внимание: система предлагает использовать секретное слово. Нужно внимательно его обдумать, поскольку через него впоследствии будет выполняться восстановление доступа к личному кабинету Копилки, если воспользоваться телефоном или электронной почтой не удается.
Активация личного кабинета является тем же самым, что и подтверждение номера телефона. На указанный номер будет отправлено сообщение с секретным кодом, который потребуется ввести в соответствующую графу. После этого можно войти в личный кабинет Копилки.
Авторизация в личном кабинете Копилки
Чтобы зайти на сервисе https://kopilkaclub.ru/ в личный кабинет, нужно руководствоваться инструкцией:
- Перейти на официальный сайт программы по ссылке: https://kopilkaclub.ru/.
- Нажать кнопку «Войти», расположенную в правом верхнем углу.
- После того, как откроется соответствующая форма для авторизации, нужно указать свои данные.
- Нажать кнопку «Войти».
Внимание: для удобства пользователей Kopilkus предоставляет возможности для входа через социальную сеть ВКонтакте. Эта функция предлагается только после регистрации, и если данные, указанные в анкете совпадают с личной информацией этой социальной сети.
После этого выполняется вход в персональный раздел программы, где пользователь сможет просматривать свою историю накопления, а также пользоваться другими функциями, предложенными системой.
Также сервис обеспечивает возможностью для восстановления пароля от личного кабинета. Для этого нужно нажать на кнопку «Забыли пароль». Открывается форма для заполнения номера телефона. Обычно СМС-сообщение с новым паролем приходит в течение минуты, однако иногда приходится долго ждать.
Если сообщение не было получено в течение 2 дней, необходимо связаться с сотрудниками службы поддержки по номеру:8-391-274-50-50.
Интересно: программа Копилкаклуб.ру имеется в разных регионах России. В Краснодарском крае она распространяется на сети указанных на официальном сайте магазинов. Также присутствуют и другие. К примеру, сеть магазинов «Самбери», расположенных в Комсомольске-на-Амуре, тоже предлагает такую же выгодную программу скидок.
Функционал личного кабинета Копилки
Клуб обеспечивает возможностями просматривать количество накопленных бонусных рублей, которые можно потратить на товары, а также вывести на электронные кошельки или обменят на продукцию. Также можно просматривать историю покупок. В соответствующем разделе предоставляется подробная чековая информация.
Интересная опция – можно выбрать любимый продуктовый продукт, на который всегда будет максимально высокая скидка. Помимо этого, доступно бронировать товары, которые продаются по акции, чтобы их не продали остальным покупателям.