Пошаговые инструкции по ЛК компании Omnicomm
Компания Омникомм является разработчиком оборудования, предназначенного для отслеживания уровня расходования топлива на коммерческом транспорте, что не только помогает исключить вероятность его хищения, но и дает возможность добиться оптимизации процесса перевозок. За годы деятельности организация сумела сформировать обширную клиентскую базу, что объясняется не только тем, что она предлагает самые передовые технические решения, но и тем, что она проводит лояльную ценовую политику и учитывать интересы клиентов. Также нельзя не отметить, что с сайта компании можно войти в личный кабинет Омникомм онлайн, у которого есть ряд полезных функций, поэтому стоит разобраться в особенностях данного веб-сервиса и в том, как в нем можно зарегистрироваться.
Процедура регистрация личного кабинета пользователя
Для получения доступа ко всем функциям личного кабинета клиента компании не потребуется заниматься самостоятельной регистрацией. Это объясняется тем, что учетная запись пользователя будет создана автоматически после заключения между клиентом и компанией договора о поставке оборудования. В самом же договоре будут также прописаны данные для входа в учетную запись.
Важно: старайтесь хранить логин и пароль от ЛК в надежном месте, чтоб исключить вероятность утери данных для авторизации и необходимость прохождения процедуры их восстановления.
Вход в ЛК клиента
Чтоб иметь возможность пользоваться всеми полезными функциями и сервисами, доступными в личном кабинете клиента Омникомм, потребуется пройти процедуру авторизации. Для этого нужно будет действовать следующим образом:
Важно: пользователь при желании может нажать кнопку «Демо-вход», что даст ему возможность без оформления договора с компанией и получения учетной записи, ознакомиться со всеми базовыми функциями личного кабинета. Это позволит потенциальному клиенту определиться с тем, насколько ему окажется полезным данный сервис и стоит ли ему заключать договор с Omnicomm.
Восстановление данных для входа
В случае если пользователь забыл данные для авторизации, то ему понадобится просто открыть договор, в котором будет указан логин и пароль от ЛК. Если же по каким-то причинам пользователь не может получить доступ к договору, то в таком случае ему потребуется обратиться в службу технической поддержки, позвонив по следующему номеру телефона 8 800 10-02-442.
Функции личного кабинета
Войдя в ЛК, пользователь сможет:
Со временем количество функций будет только расширяться, а пользовательский интерфейс будет становиться более удобным и продуманным.
Мобильное приложение
Компания для своих клиентов предлагает бонус в виде собственного официального мобильного приложения, имеющего все функции десктопной версии личного кабинета. Это ПО позволяет с помощью смартфона или планшета следить за процессом перемещения транспортных средств, расходом топлива, уровня остатка топлива в баке и так далее. По сути, программа превращает гаджет в полноценное устройство, обеспечивающее возможность оптимизации процесса перевозок с целью экономии средств, требуемых для заправки автотранспорта.
Данное приложение доступно как для iOS-устройств, так и для гаджетов, работающих под управление Android OS. Скачать программное обеспечение iOS-пользователи могут с AppStore, а Android-пользователи с Google Play.
Контактные данные службы технической поддержки
При возникновении технических неполадок, связанных со входом в ЛК или же его работой, можно будет обратиться за помощью в службу техподдержки, позвонив по телефону 8 800 10-02-442. Также можно направить письмо с описанием проблемы на электронную почту service@omnicomm.ru.