Пошаговые инструкции по личному кабинету Yclients
Сервис автоматизации рабочих процессов Yclients ориентирован на любую сферу деятельности, в которой требуется предварительная запись клиентов. Он заметно ускоряет и упрощает процедуру учета онлайн-записи посетителей. Сервис позволяет сохранять клиентскую базу, организовать рассылку сообщений, собирать статистические сведения, вести их аналитику. Программа появилась на рынке около 10 лет назад. Для применения сервиса Yclients требуется выполнить вход в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Самостоятельная регистрация является обязательным условием получения доступа к услугам сервиса. Пройти ее довольно просто, если придерживаться такого алгоритма действий:
- Изначально необходимо зайти на сервис по адресу https://www.yclients.com/.
- В правом верхнем углу главной страницы размещена клавиша, позволяющая перейти в готовую регистрационную форму с пометкой «Регистрация».
- Активировав ее, пользователь может приступить к заполнению регистрационной анкеты. Первым шагом станет указание контактного телефона, адреса действующей электронной почты, наименования организации или указание имени и фамилии частного специалиста.
- Отметив галочкой в окошке квадратной формы свое согласие на условия соглашения и обработку персональных данных, анкету отправляют на проверку путем нажатия клавиши «Зарегистрироваться».
- Через несколько секунд на телефон, номер которого задан при регистрации, поступит смс-сообщение с персональным паролем. Он необходимо для входа в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Авторизоваться в личном электронном кабинете при помощи полученного пароля можно в течение пары секунд по такому алгоритму:
- Потребуется зайти на главную страничку сайта. Затем нажать на клавишу с пометкой «Вход».
- В готовой форме напечатать адрес электронной почты, заданный при первичной регистрации, и персональный пароль, полученный на контактный телефон.
- Проверив правильность заполнения, форму отправляют на проверку нажатием клавиши «Войти» в нижней части странички.
Если все заполнено правильно, то пользователь мгновенно переходит в личный электронный кабинет. В нем необходимо указать такие сведения:
Примечательно, что персональные настройки можно отредактировать в любое удобное время. Закончив заполнение данной анкеты, потребуется снова подтвердить адрес электронного почтового ящика для обратной связи.
Важно! Зарегистрированные пользователи могут авторизоваться через свою учетную запись в Facebook.
Восстановление пароля
Если пользователь потерял пароль, то его можно восстановить прямо на сайте. Для этого в форме авторизации размещена активная клавиша с пометкой «Забыли пароль». После ее активации откроется форма для запроса нового пароля, где необходимо указать адрес электронной почты или контактный телефон, заданный при первичной регистрации.
После заполнения формы следует активировать кнопку с пометкой «Выслать пароль». Вскоре новый персональный пароль будет отправлен смс-сообщением или электронным письмом.
Функции личного кабинета
Личный электронный кабинет обладает удобным интерфейсом и широким функционалом, заметно упрощающим работу. Множество гибких функций настройки и полезных инструментов предназначены для автоматизации работы с клиентами.
Важно! Через меню настроек можно создать каталог услуг, систематизировав их при необходимости по категориям. В итоге будет сформирована таблица с отдельными папками. По аналогичному принципу можно создать список сотрудников и систематизировать его.
Важной услугой личного кабинета является возможность настройки электронного журнала для предварительной записи клиентов. Примечательно, что функция самостоятельной предварительной записи будет доступна только пользователям, подтвердившим свой номер телефона.
Аккаунт позволяет выполнять такие действия:
Следует знать, что сервис упрощает начисление заработной платы сотрудников, упрощает и систематизирует складской учет и контроль передвижения товаров или расходных материалов.
В личном кабинете можно изучить детальные отчеты по временным периодам или отдельным сотрудникам.
Пользуясь личным кабинетом, можно систематизировать деятельность компании или частного специалиста. Также можно получить доступ к профессиональной аналитике, оптимизировать процессы контроля рабочего времени и складского учета.
Сервис адаптирован к использованию на всех устройствах и имеет тестовый режим, позволяющий оценить его функционал.