Пошаговые инструкции по ЛК сайта НПФ «Будущее»
Одним из крупнейших НФП в России является АО НПФ «Будущее». Организация является членом АНПФ, функционирует в рамках, определенных законодательством РФ. В своей деятельности взаимодействует с Банком России, ПФ, муниципальными и государственными органами. Своим вкладчикам фонд обеспечивает сохранность сбережений и получение рыночного дохода. Для контроля и управления финансами клиенты открывают на сайте НПФ «Будущее» личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Для входа в аккаунт, сделайте следующее:
Обратите внимание! Если у вас есть подтвержденная учетная запись на Госуслугах, вы сможете зайти через нее, используя учетные данные для личного кабинета портала.
В этом случае нажмите соответствующую ссылку на странице авторизации, войдите в личный кабинет портала и предоставьте права доступа НПФ «Будущее» на просмотр Ф.И.О., идентифицирующую информацию, паспортных данных. После этого вы будете перенаправлены на сайт Фонда.
Регистрация на сайте
Зарегистрированным пользователям портала Госуслуг отдельная регистрация не потребуется.
В других случаях для открытия учетной записи, сделайте следующее:
После проверки данных вы получите сообщение на e-mail с кодом для входа.
Восстановление пароля от ЛК
Если вы потеряли данные для входа, потребуется следующее:
На адрес электронной почты поступит сообщение о дальнейших действиях по восстановлению учетных данных.
Функционал ЛК
Зарегистрированные пользователи получают следующие возможности:
Мобильное приложение
Пока мобильное приложение у НПФ отсутствует. Вы можете открыть веб-сайт с любого устройства, в т. ч. смартфона.
Контактные данные для связи
Номер телефона единой информационно–справочной службы: 8 (800) 555-05-55.
Также вы сможете задать вопрос сотруднику Фонда через форму обратной связи по ссылке: https://npff.ru/feedback/. Для этого нужно указать следующую информацию:
Для письменных обращений есть адрес электронной почты info@npff.ru
Учетная запись будет закрыта при расторжении договора с вкладчиком.