Пошаговые инструкции по ЛК компании Альянс
Страховая компания Альянс занимается предоставлением услуг в сфере страхования российскому населению. Организация обеспечивает своих клиентов не только выгодными, но и безопасными условиями. Клиентская база страховщика включает как частных лиц, так и предприятия.
В настоящее время для сотрудничества активно используются виртуальные сервисы. Компания Альянс также предлагает клиентам пройти регистрацию на официальном сайте и создать личный кабинет для оформления полиса ДМС. В режиме онлайн можно оформить страховку или продлить действие полиса.
Как создать персональный профиль
Новый пользователь, желающий получить доступ к сервису СК Альянс, должен для начала обратиться в офис компании для заключения страхового договора. Если же нужна регистрация в разделе My Allianz, надо выполнить последовательно такие действия:
- В строке браузера записать адрес https://my.allianz.ru для входа на главную страницу официального сайта.
- Определиться с выбором категории входа в учётную запись.
- Перейти в форму регистрации.
- На открывшейся странице ввести используемый почтовый адрес.
- В специальное окно переписать код, полученный в электронном письме, для продолжения процедуры создания персонального профиля.
- Внести информацию, затребованную системой.
- Окончить регистрацию.
Следует заметить, что при наличии уже заключенного страхового договора с организацией Альянс создавать учётную запись не придётся. Если же в планы пользователя входит работа с дистанционной системой, а контракт ещё не был приобретен, требуется заполнение профиля. Также необходимо добавление отсканированных копий документов, подтверждающих личность клиента.
Как авторизоваться в аккаунте
Для выполнения входа в персональный аккаунт на сайте СК Альянс необходимо выполнить такие действия:
- На официальном портале страховщика кликнуть по клавише с надписью «Личный кабинет», расположенной в верхней части справа.
- В открывшейся форме определиться с выбором учётной записи, в которую надо войти. Здесь представлены три версии личного кабинета: Страхование жизни, My Allianz и Онлайн-страхование.
- После нажатия на необходимую вкладку на экране появится форма для заполнения, где следует указать реквизиты логина (адрес электронной почты) и пароля.
- В завершение кликнуть по кнопке «Войти».
Важно! Чтобы упростить процесс авторизации в дальнейшем, можно под формой входа поставить отметку в окошке возле фразы «Запомнить меня?». Это поможет в будущем входить в систему без обязательного введения идентификационных реквизитов.
Как восстановить пароль
Для восстановления доступа к личному кабинету в случае потери пароля надо на странице авторизации кликнуть по клавише с надписью «Забыли пароль?». На открывшейся странице нужно указать почтовый адрес, привязанный к учётной записи, после чего кликнуть «Восстановить».
Стоит учесть, что такой вариант актуален исключительно для раздела «Страхование жизни», в остальных категориях персональных аккаунтов подобная функция не предусмотрена. Авторизация осуществляется с помощью одноразового кода, приходящего в SMS-сообщении на телефонный номер, указанный при регистрации.
Возможности аккаунта
Зарегистрированные пользователи в личном кабинете на сайте СК Альянс могут выполнять такие действия в дистанционном режиме:
Важно! В личном кабинете доступен просмотр стоимости страховки в режиме онлайн.
Работа через мобильные устройства
Полноценное мобильное приложение у страховой компании Альянс отсутствует. Клиенты, которые приобрели полис ДМС, могут пользоваться мобильной версией кабинета. Установить его можно, используя файл со ссылкой, полученный на электронный адрес одновременно с договором страхования.
Контакты
Для получения специализированной консультации относительно использования персонального аккаунта следует обратиться к сотрудникам компании в телефонном режиме. Нужно набрать номер 8 800 100 88 00 или отправить письменное обращение на электронный адрес info@allianz.ru.
С другими контактами для связи с работниками организации можно ознакомиться на официальном сайте в разделе «Контакты».