Пошаговые инструкции по ЛК на сайте АСКО Страхование
ПАО «АСКО – Страхование» — это компания, предоставляющая услуги страхования физическим лицам и бизнесу. Работа ведётся сразу в нескольких направлениях (авто, имущество, бизнес, здоровье), что значительно повысило популярность организации. Для удобства работы граждан с полисом, организацией создан специальный сервис на официальном сайте в интернете – Личный кабинет.
АСКО Страхование: вход в личный кабинет
Вход в Личный кабинет АСКО Страхования возможен тремя способами:
- При помощи электронного почтового ящика и пароля.
- По номеру телефона и паролю.
- Через портал Госуслуг.
В первых двух случаях пользователю необходимо перейти по ссылке https://epolis.acko.ru/personal/ на страницу авторизации. И ввести идентификационные данные в специальное поле.
Если же вход осуществляется через профиль Госуслуг, человеку нужно нажать соответствующую кнопку. И дать разрешение на обработку личных данных.
Регистрация личного кабинета
Чтобы получить полный доступ к сервису, необходимо пройти предварительную процедуру регистрации.
Этапы первой авторизации:
- В первую очередь следует открыть официальный сайт компании АСКО – Страхование, или сразу перейти на страницу входа по ссылке https://www.acko.ru/auth/register.php. Если пользователь осуществляет переход с главной страницы официального сайта, ему нужно выбрать раздел «Личный кабинет».
- Нажать «Регистрация» внизу страницы.
- В мастере саморегистрации ввести личные данные: имя, фамилия и отчество, номер телефона, адрес электронного почтового ящика и придумать пароль.
- Поставить отметку в строке «Согласие на передачу и обработку персональных данных.
- Кликнуть по кнопке «Регистрация»
На этом процесс регистрации в Личном кабинете завершён. Идентификационные данные лучше всего сохранить в безопасном месте, чтобы их не могли получить злоумышленники.
Функционал личного кабинета
Возможности Личного кабинета АСКО – Страхования по своим функциям схожи с другими аналогичными сервисами. Из основных можно выделить:
- Получение сведений по заключенным с компанией договорам, продление, изменение данных.
- Онлайн – оформление полиса, в том числе ОСАГО или КАСКО.
- Хранение полиса в электронном виде.
Кроме этого, в любое время пользователь может зайти на ресурс и провести онлайн-расчёт стоимости полиса. А если учесть, что компания периодически проводит акции со скидками для своих клиентов, в результате можно неплохо сэкономить.
Контактные данные для связи
В круглосуточном режиме компетентные сотрудники компании отвечают клиентам по телефону. Номер телефона АСКО Страхования размещён на официальном сайте: 8-800-222-27-34. Профессиональная консультация предоставляется через единый номер, если соединение осуществляется по России. Удобно то, что консультанты работают каждый день, а значит обратиться за помощью можно даже в выходной или праздничный день. На звонки клиентов отвечают сразу несколько операторов, что значительно ускоряет процесс обработки обращений, а также не приносит неудобства клиентам.
Кроме этого, на сайте организации размещена специальная форма обратной связи. Чтобы составить обращение с её помощью, потребуется:
- Открыть официальный сайт АСКО Страхование.
- Нажать «Задать вопрос».
- Заполнить предложенную анкету.
Важно указывать в заявке только достоверные сведения, так как это повлияет на быстроту и качество ответа.
Компания АСКО Страхование стремится к улучшению качества обслуживания, повышению уровня работы сервиса. Поэтому Личный кабинет постоянно модернизируется: добавляются новые функции и возможности.