- Пошаговые инструкции по ЛК на сайте Коми ЭнергоСбытовая компания
- Регистрация личного кабинета
- Авторизация в личном кабинете
- Функционал личного кабинета
- Внесение показаний учетного прибора
- Оплата за электроэнергию
- Процедура заключения договора на энергоснабжение
- Восстановление доступа к личному кабинету
- Мобильное приложение
- Контактные данные для связи
Пошаговые инструкции по ЛК на сайте Коми ЭнергоСбытовая компания
Главная компания по энергоснабжению в республике Коми – главный поставщик энергоресурса. Клиентами организации выступают физические и юридические лица, а также предприятия. В пользу удобства потребителей энергосбытовая компания “КЭСК” создала личный кабинет для передачи показаний счетчика за электричество и платежа с помощью онлайн-сервиса.
Регистрация личного кабинета
Чтобы найти личный кабинет, нужно зайти на официальный сайт энергосбытовой компании. Справа на основной странице будет расположена регистрационная форма. Право регистрации доступно только потребителям, которые заключили договор на оказание услуг с компанией, где прописывается личный номер клиента и пароль.
Авторизация в личном кабинете
Для авторизации в ЛК КЭСК физическим лицам на основной странице нужно указать номер потребителя и пароль, указанные в договоре или на счете в квитанции. Затем пользователь будет перенаправлен в ЛК, где ему откроется доступ к информации об оказываемых услугах.
При первом посещении ресурса для обеспечения сохранности персональных данных нужно сообщить правильный ответ на вопрос, позволяющий точно определить личность пользователя:
Для юридических лиц информацию для входа на ресурс выделяют совместно со счетом-фактурой и после регистрации предоставляется такой же доступ к услугам энерго-, тепло- и горячее водоснабжение.
Функционал личного кабинета
Физические лица в личном кабинете КЭСК могут:
- Просматривать статистику расхода энергии.
- Заполнять показания с прибора учета.
- Ознакомляться с информацией об услугах компании и тарифах на данный момент.
- Скачивать и распечатывать квитанции об оплате.
- Контролировать зачисление денежных средств.
Внесение показаний учетного прибора
В личном кабинете потребители имеют доступ к передаче показаний электроэнергии с учетного прибора через заполнение специальной формы. Услуги сервиса также доступны незарегистрированным пользователям. Для этого на официальном сайте компании КЭСК нужно найти раздел «Удобные сервисы» и нажать «Передать показания».
Чтобы правильно заполнить форму оплаты без регистрации нужно заполнить обязательные поля:
Последним шагом будет подтверждение персональных данных. Сервис доступен с 18 по 25 число каждого расчетного месяца.
Оплата за электроэнергию
Чтобы оплатить за электричество пользователю не нужно заходить в личный кабинет. Достаточно в разделе «Удобные сервисы» найти «Оплатить онлайн». В открывшейся форме нужно указать необходимые данный и оплатить с помощью карты Мир, Visa или MasterCard без взимания комиссии. Доступ к сервису предоставляется исключительно физическим лицам.
Процедура заключения договора на энергоснабжение
Личный кабинет КЭСК предлагает потребителям онлайн-заключение договора для физических лиц. Клиентам доступны: новый частный дом и смена владельца. Для этого нужно найти «Удобные сервисы», затем нажать «Заключить договор энергоснабжения онлайн».
Далее появится соответствующая форма для указания информации об:
Восстановление доступа к личному кабинету
В случае, когда пользователь потерял или забыл пароль от личного кабинета, чтобы восстановить доступ нужно кликнуть «Забыли пароль?». Затем появится поле, где необходимо найти «Получение пароля» и указать клиентский номер. Далее система обработает запрос в течение 10 минут.
Мобильное приложение
Для удобства пользователей, энергосбытовая компания разработала приложение, доступное к скачиванию через Google Play Market, App Store. С его помощью можно передать показания приборов учета, осуществлять контроль за поступлениями по лицевому счету или связаться со службой поддержки.
Чтобы войти в приложение, потребителю потребуется указать клиентский номер и пароль, указанный в договоре. На данный момент приложение работает на платформе Android и iOS.
Контактные данные для связи
Чтобы связаться со службой поддержки необходимо на официальном сайте нажать «Контакты», где будут указаны номера телефонов и адреса офисов. Также с компанией можно связаться с помощью электронной почты при проблемах, возникших при доступе в личный кабинет. Найти номер горячей линии 8 (8212) 39-10-06 можно внизу страницы.