Пошаговые инструкции по личному кабинету ЛЭСК
Липецкая энергосбытовая компания (ЛЭСК) была основана в 2005 году. Вот уже более 1 лет она является основным поставщиком электроэнергии в Липецке и прилегающей области. Ее подразделения имеются в каждом муниципальном районе региона, а список клиентов включает в себя более 550 000 частных лиц и почти 15 000 организаций. Передавать показания и оплачивать услуги ЛЭСК ее абоненты могут через личный кабинет, вход в который осуществляется через официальный сайт компании.
Регистрация личного кабинета
Зарегистрировать личный аккаунт на сайте ЛЭСК могут только абоненты этой компании, находящиеся в статусе частных лиц. Сторонний посетитель ресурса не сможет завести на нем аккаунт, т.к. для регистрации необходимо иметь персональный номер клиента, который выдается при заключении договора на поставку электроэнергии.
Процесс регистрации будет выглядеть следующим образом:
Если все проделано правильно, перед посетителем сайта откроется главная страница абонентского акаунта.
Важно! СМС с паролем от сайта ЛЭСК необходимо сохранить на все время пользования услугами компании. Этот пароль станет основным для личного кабинета абонента.
Вход в личный кабинет
Войти в персональный абонентский аккаунт можно с главной страницы портала Липецкэнергосбыта. Для этого:
Также частные клиенты компании могут перейти на форму входа в ЛК по прямой ссылке. Здесь принцип действия тот же – вносим в форму авторизации клиентский номер и пароль и кликаем «Войти».
Кстати! Прямую ссылку на вход в ЛК рекомендуется сохранить в закладках браузера, либо на его экспресс-панели. В дальнейшем это заметно упростит доступ к абонентскому кабинету.
Вход в ЛК для юридических лиц
Клиентами ЛЭСК являются не только частные лица, но и многие организации Липецка и области. Формально они состоят на балансе компании НОВИТЭН, дочернего предприятия Липецкэнергосбыта, но электроэнергию получают именно от ЛЭСК.
Для представителей юрлиц создание персонального аккаунта на сайте энергосбытовой компании будет происходить по той же схеме, что и для частных клиентов. Регистрация ЛК и последующий вход в него будут осуществляться такими абонентами со странницы https://lkk.noviten.ru/login.
Восстановление пароля от ЛК
Абонент, забывший пароль от персонального аккаунта на портале ЛЭСК, может воспользоваться инструментом для его восстановления. Для этого необходимо:
Кстати! Чтобы избежать проблем с вводом учетных данных при входе в ЛК, стоит на странице авторизации включить в браузере опцию автозаполнения. После этого система автоматически будет подставлять однажды указанные пароль и логин в нужные поля формы входа.
Если абонент утратил доступ к сотовому телефону, прикрепленному к ЛК, для восстановления пароля ему нужно будет обратиться в службу поддержки ЛЭСК. Ее сотрудники помогут и в том случае, когда клиент сменил телефонный номер с момента заключения договора с компанией, и при этом ни разу не регистрировался на ее сайте.
Функционал личного кабинета
С помощью персонального аккаунта на сайте Липецкэнергосбыта абоненты компании могут выполнять следующие действия:
Также через ЛК пользователи могут вести переписку со службой клиентской поддержки ЛЭСК.
Мобильное приложение
Персональный кабинет абонента Липецкэнергосбыта доступен не только в браузерной версии, но и в виде мобильного приложения. Оно называется «ЛЭСК Личный кабинет клиента», и доступно для скачивания в магазинах софта для iOS, Android и Windows.
Ссылки на скачивание приложения можно найти на странице авторизации в браузерной версии ЛК – https://lkk.noviten.ru/login – в левой части. Установка программы на мобильный гаджет начнется автоматически после окончания ее загрузки. Логином для входа в приложение будет являться персональный номер клиента, а паролем – комбинация, полученная от ЛЭСК по СМС.
Контактные данные для связи
При любых затруднениях в работе с персональным аккаунтом клиенты Липецкэнергосбыта могут обратиться в службу поддержки компании. Сделать это можно по телефону 8-800-220-00-09. Номер действует круглосуточно, звонок на него будет бесплатным из любого региона РФ.
Также абоненты ЛЭСК могут написать сообщение в адрес службы поддержки через свой личный кабинет, либо через чат на сайте компании. А если личный кабинет не работает, можно воспользоваться справочником клиента, в котором освещены наиболее популярные вопросы пользователей – https://www.lesk.ru/spravochnik/. Попасть в справочник можно с главной страницы сайта Липецкэнергосбыта, кликнув по изображению человека с книжкой в шапке ресурса.