Как войти в личный кабинет Новосибирск «ЖКХ»

Жилищно-коммунальное хозяйство

Пошаговые инструкции по ЛК сервиса коммунальных услуг Новосибирска

Сервис жилищно – коммунальных услуг в городе Новосибирск развивается. Служба заказчика ЖКХ Ленинского района – это компания, которая работает на благо клиента. Компания организовывает доставку и принимает оплату за:

  • электроэнергию;
  • тепловую энергию, которая используется для отопления домов в Ленинском районе города;
  • горячее и холодное водоснабжение;
  • водоотведение.
  • Кроме этого, компания предоставляет клиентам, проживающих в многоэтажных домах под управлением, услуги по уборке территории, вывозу мусора, текущему ремонту помещений.

    Личный кабинет заказчика на сайте szl-nsk.ru – это удобная возможность получать комплексную информацию про услуги и тарифы.

    Регистрация личного кабинета

    Сразу хотелось бы предупредить, что в режиме онлайн решить задачу не получится. Для получения идентификационных данных (логина и пароля) необходимо обратиться в одно из ЖЭУ на территории района или в офис управляющей компании по адресу: Ватутина, 12/1.

    Клиент обязан предоставить менеджеру следующие документы:

  • паспорт гражданина РФ с отметкой о регистрации в городе;
  • документы на право собственности на жилье (договор купли – продажи, обмена, дарственная, свидетельство о вступлении в наследство по закону, ордер на вселение от государства).
  • Представитель компании введет необходимые данные в компьютер и предоставит клиенту данные для доступа в систему.

    Вход в личный кабинет пользователя

    Войти в личный кабинет заказчика услуг очень просто. Для этого потребуется:

  • зайти на сайт компании по ссылке http://szl-nsk.ru/index;
  • выбрать опцию «Личный кабинет» на стартовой странице и нажать на нее;
  • – в открывшемся окне ввести логин (лицевой счет) и пароль, после чего нажать «Войти».
  • Как войти в личный кабинет Новосибирск "ЖКХ"

    Вот и все! Проблема решена! Теперь можно воспользоваться всеми функциональными опциями ЛК.

    Вход в ЛК для юридических лиц

    Система авторизации физических и юридических лиц в ЛК не отличается, так как фирмам также предоставляется лицевой счет для оплаты жилищно-коммунальных услуг.

    Восстановление пароля

    Что делать, если пользователь забыл пароль для входа в сервис? Алгоритм действий простой. Для этого необходимо:

  • зайти на сайт компании и перейти в окно входа в кабинет;
  • выбрать опцию «Забыли пароль»;
  • после этого указать «Лицевой счет» и адрес электронной почты (тот, что указан при регистрации в кабинете);
  • далее клиент нажимает опцию «Восстановить»;
  • зайти в свою почту;
  • открыть полученное от сервиса письмо;
  • перейти по ссылке из письма;
  • прописать в открывшемся окне новый пароль и подтвердить его.
  • Процедура восстановления окончена.

    Как войти в личный кабинет Новосибирск "ЖКХ"

    Функционал личного кабинета

    Каждый пользователь желает получить от компании полный комплекс удобных услуг. В современных условиях наличие электронных сервисов обязательно для каждой серьезной компании. Пользователи ЛК от szl nsk ru могут:

  • просматривать информацию по начислениям за коммунальные услуги;
  • знакомиться с действующими на данный момент тарифами;
  • вносить показания всех индивидуальных приборов учета;
  • оплачивать услуги напрямую через кабинет с применением платежных карт всех систем. Для проведения оплаты клиент выбирает период и тип услуги, после чего нажимает «Оплатить банковской картой».
  • Мобильное приложение

    По состоянию на январь 2021 года мобильное приложение не разработано, поэтому скачать его через ПлейМаркет не получится. Все услуги заказчики получают через кабинет на сайте компании с помощью ПК или ноутбуков.

    Контактные данные

    Компания открыта для клиентов. Офис расположен в городе Новосибирск по адресу Ватутина, 12/1. В период короновирусной пандемии менеджеры компании предлагают более активно использовать следующие каналы для связи:

  • электронная почта info@szl-nsk.ru;
  • абонентский отдел 3499517, 3499519;
  • диспетчерская 3499526;
  • приемная 3499524.
  • Сотрудники компании в круглосуточном режиме примут и обработают обращение (если это заявка на ремонт). В случае поступления письма на электронную почту или официального ходатайства с предложением в письменном виде действуют сроки для обработки писем от граждан согласно нормам российского законодательства – 30 дней.

    Оцените статью
    Добавить комментарий