Пошаговые инструкции по ЛК на сайте РКС-энерго
«РКС Энерго» —компания, которая поставляет электроэнергию для жителей Санкт-Петербурга и области. Чтобы упросить отправку показаний и оплату по счетчикам потраченной электроэнергии очень просто, имея личный кабинет на веб-сайте.
Каждый абонент может, не выходя из дома, проверить данные по счетчикам, оплатить квитанции и контролировать приход и расход.
Далее разберем подробно: как получить доступ, как заходить и какой функционал доступен пользователям.
РСК Энерго – вход в личный кабинет
Если у абонента есть данные для доступа в «РКС», следуйте инструкции:
Кликните по ссылке — rks-energo.ru; Найдите вкладку «Личный кабинет» и нажмите на нее; Введите имя пользователя (это электронная почта) и код доступа; Чтобы сохранить данные нажмите «Войти». Регистрация личного кабинета
Оформить доступ к ЛК онлайн-сервиса могут физические лица. Расскажем подробнее, как это сделать:
Перейдите на веб-сайт по ссылке – rks-energo.ru. Здесь вы можете узнать подробнее о новостях компании, а также всю информацию, полезную для абонентов; Затем войдите в раздел «Личный кабинет», который можно найти в правом верхнем углу; Нажмите «Новый пользователь», если у вас нет еще доступов; Введите электронную почту (он будет вашим логином для входа), а также придумать пароль (рекомендуем использовать пароль с добавлением цифр и заглавных букв) и нажать «Сохранить»; На e-mail должно прийти сообщение со активной ссылкой, переходите по ней; Далее откроется вход в личный кабинет. Переходите в раздел «Лицевой счет», находящийся в правом верхнем углу; В вкладке «Выбор лицевого счета» впишите его номер в соответствующую графу и кликайте на «Далее»; В разделе «Добавление лицевого счета абонента» пропишите адрес (город, улицу, номер), затем нажмите «Добавить»; Как только номер был добавлен, возвращайтесь на главную страницу, нажмите на раздел «Лицевой счет» и выберите в предложенном списке номер, который добавили. Сохраните изменения. Восстановление пароля
Если пароль от онлайн-сервиса был забыт или ранее утерян, его можно восстановить:
Зайдите по ссылке lk.rks-energo.ru; Кликайте по кнопке «Забыли пароль?»; Пропишите электронную почту; Нажмите «Сбросить пароль». После этого на почту придет сообщение со ссылкой для восстановления пароля. Перейдя по ней, придумайте новый и продублируйте его в следующей графе. Затем введите его для входа в профиль и продолжения работы.
Функционал профиля абонента
Профиль «РСК Энерго» представляет собой страницу с несколькими разделами, которые помогают удаленно контролировать показания и оплачивать счета:
Главная страница: здесь вы можете узнать сводную информацию, сведения о задолженностях и переплатах, а также адрес и контакты ближайшего отделения компании. Показания: пользователю доступны данные о показании за последние 7 месяцев. Также есть возможность добавить новые. Начисления: в разделе клиенту доступны информация по квитанциям и оплатам. Оплата: на странице можно узнать информацию по всем проведенным платежам. Приборы учета: пользователь может найти сведения об установленных счетчиках: номера, тип, разрядность, дату установки, выпуска и интервал проверки. Профиль: на странице содержится информация для редактирования страницы — изменение кода доступа и лицевого счета. Стоит отметить, что оплачивать расход можно сразу, используя через онлайн-банки без комиссии. История переводов отражается отдельно.
Контактные данные для связи
Если при работе с сервисом появились вопросы или предложения, жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области могут обратиться:
- В ближайшее отделение (адрес и телефон можно найти на главной странице профиля). Этот вариант подходит для решения вопросов по вашим квитанциям и расходу энергии;
- Если проблема произошла с личным кабинетом: не можете зарегистрироваться, войти или данные указаны неверно, звоните по номеру в службу поддержки: 8-812-332-05-20
Режим работы:
понедельник – четверг: 9:00 — 18:00 пятница – воскресенье: 9:00 — 17:00.