Пошаговые инструкции по ЛК НЭСК
Акционерное общество НЭСК («Независимая энергосбытовая компания Краснодарского края») занимается поставкой электроэнергии жителям Краснодара и прилегающего региона. В списке абонентов компании более 1 миллиона физических лиц и организаций. И любой из клиентов НЭСК может управлять своим лицевым счетом удаленно, через личный кабинет, вход в который предусмотрен на официальном сайте организации.
Как зарегистрировать кабинет частным клиентам
Завести персональный аккаунт на сайте НЭСК может любой из ее абонентов. Сторонним посетителям ресурса опция регистрации тоже будет доступна. Но работать с кабинетом они не смогут, т.к. для этого потребуется привязать к аккаунту имеющийся лицевой счет.
Кстати! Через созданный ЛК можно отправить в НЭСК заявку на заключение договора на обслуживание.
Для регистрации абонентам в статусе физлиц необходимо выполнить следующие действия:
После выполнения указанных действий на экране появится главная страница абонентского кабинета. Здесь пользователь сможет прикрепить к аккаунту лицевые счета для последующего управления ими.
Важно! Логином для ЛК впоследствии будет являться номер телефона абонента, либо адрес его электронной почты, указанные при регистрации.
Регистрация аккаунта для юрлиц
На балансе компании НЭСК состоят не только физлица, но и более 50 000 организаций и предприятий Краснодарского края. Представители этой категории клиентов также могут зарегистрировать ЛК на сайте энергосбытовой компании. Но регистрация в режиме онлайн юрлицам недоступна.
Чтобы завести персональный аккаунт, представителю юрлица необходимо обратиться лично в филиал Краснодарэнергосбыта с заявлением от имени руководителя на присоединение к системе дистанционного обслуживания. После принятия заявления сотрудник НЭСК выдаст предпринимателю сопроводительное письмо к ранее заключенному договору и учетные данные для личного кабинета.
Кстати! По желанию предпринимателя логин и пароль для кабинета могут быть отправлены ему по почте заказным письмом с уведомлением.
Как зайти в личный кабинет
Чтобы зайти в свой аккаунт в системе дистанционного обслуживания НЭСК, зарегистрированным пользователям необходимо:
Кстати! Набирать пароль будет удобнее, если нажать на изображение глаза в предназначенной для него строке. После этого вводимые символы будут отображаться на экране, что позволит проверить их правильность.
Попасть на страницу авторизации можно и по прямой ссылке – https://www.nesk.ru/auth/. Ее стоит сохранить в своем браузере, например, в папке закладок, чтобы в дальнейшем сократить время на вход в систему.
Вход в ЛК для юридических лиц
Клиентам в статусе юрлиц для авторизации на сайте НЭСК потребуется выполнить следующие действия:
Для быстрого доступа на страницу авторизации можно воспользоваться ссылкой https://sis.nesk.ru. Этот линк лучше сохранить в закладках браузера, чтобы облегчить последующую работу с веб-кабинетом.
Восстановление пароля от ЛК
Представители юридических лиц получают учетные данные для входа в персональный аккаунт системы дистанционного обслуживания НЭСК в виде письма от компании. При необходимости они всегда могут сверить логин и пароль с этим документом.
Частные клиенты придумывают пароль для ЛК самостоятельно. Если кодовая комбинация забыта или утеряна, восстановить ее можно в онлайн-режиме. Для этого потребуется:
После входа в ЛК по одноразовому коду нужно сразу установить в настройках аккаунта новый пароль. Иначе при необходимости авторизации в следующий раз все действия придется выполнять повторно.
Кстати! Чтобы избежать утери пароля, можно проставить в авторизационной форме галочку в поле «Запомнить меня». После этого учетные данные пользователя будут подставляться в соответствующие им поля автоматически.
Функционал личного кабинета
Клиентский кабинет на сайте НЭСК позволяет абонентам компании выполнять следующие действия:
Представители юридических лиц также могут запрашивать через ЛК акты сверки с энергосбытовой компанией.
Мобильное приложение
Абонентский кабинет для физлиц на сайте компании НЭСК пока что существует только в браузерной версии. Представители юридических лиц могут скачать и установить на свои мобильные гаджеты приложение «НЭСК – личный кабинет», которое полностью дублирует функции веб-версии аккаунта.
Важно! QR-код для скачивания приложения можно найти в шапке страницы авторизации в личном кабинете для юрлиц – https://sis.nesk.ru.
Контактные данные для связи
Единый контактный центр компании НЭСК доступен по телефону 8-800-600-02-20. Сюда в круглосуточном режиме могут обращаться с возникающими у них вопросами абоненты всех категорий.
При необходимости письменного обращения к сотрудникам или руководству энергосбытовой компании абоненты могут отправить письмо на электронный ящик contact@nesk.ru, либо воспользоваться формой обратной связи на сайте организации – https://www.nesk.ru/informatsiya_potrebitelyam/. Форма находится в нижней части страницы по ссылке.