Пошаговые инструкции по ЛК компании ВКС
Компания «Владимирские коммунальные системы» (ВКС) является официальным представителем АО «Энергосбыт плюс» во Владимирской области. Организация занимается поставкой населению энергоресурсов (в частности, электроэнергии) и коммунальных услуг. Для управления лицевыми счетами, контроля задолженности перед компанией и ее оплаты клиенты ВКС могут пользоваться личным кабинетом на официальном сайте компании.
ВКС – вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет частным клиентам АО ВКС необходимо открыть в браузере официальный сайт компании. Он находится в интернете по адресу https://vladimir.esplus.ru.
Зайдя на сайт, нужно в его шапке выбрать раздел «Для дома». Это необходимо, чтобы открыть версию интернет-представительства ВКС для физических лиц. Организация оказывает услуги не только частным клиентам, но и юридическим лицам. Содержание официального сайта и страница входа в ЛК для разных категорий клиентов будут разными.
Далее, для входа в клиентский аккаунт потребуются следующие действия:
Кстати! На страницу авторизации можно попасть по прямой ссылке – https://study.vladcomsys.ru/main. Стоит сохранить ее в закладках своего браузера, чтобы облегчить процесс работы с веб-кабинетом и ежемесячной передачи показаний счетчиков.
Пользователи, недавно заведшие себе аккаунт на сайте ВКС, могут получить информацию по работе с ЛК, кликнув на прямоугольник с надписью «Инструкции», расположенный под формой входа. После клика в браузере откроется новая страница, на которой будут представлены подробные видео-обзоры наиболее востребованных действий с клиентским аккаунтом, от процесса его регистрации до оплаты счетов.
Регистрация личного кабинета
Завести личный кабинет на сайте Владимирского филиала компании «Энергосбыт Плюс» могут только его клиенты. Для регистрации аккаунта потребуется квитанция на оплату услуг ВКС и пара минут времени.
Что нужно делать:
Кстати! Попасть на страницу регистрации можно, перейдя по прямой ссылке – https://study.vladcomsys.ru/registration.
Важно! Адрес электронного ящика должен быть актуальным. На него компания отправит письмо с подтверждением регистрации ЛК, и на него же впоследствии будет присылать оповещения.
После выполнения перечисленных выше действий пользователь получит на электронную почту письмо со ссылкой для подтверждения электронного адреса. По ссылке нужно будет перейти – это необходимо для завершения регистрационного процесса. В течение суток после подтверждения e-mail компания пришлет абоненту еще одно письмо, в котором будут содержаться логин и пароль для дальнейшей работы с веб-кабинетом. На этом регистрация будет завершена.
Важно! Логином по умолчанию устанавливают адрес электронного ящика, указанный клиентом при регистрации аккаунта. Но в дальнейшем его можно будет сменить на удобную пользователю комбинацию через настройки кабинета.
Возможные ошибки при регистрации
При вводе данных о лицевом счете в регистрационную форму, пользователь может получить от сайта сообщение о том, что такой абонент не найден. В этом случае стоит для начала проверить правильность ввода данных, очистить строку и внести цифры повторно, чтобы избежать ошибки.
Цифры введены корректно, но сайт не может найти абонента в своей базе данных? В этом случае нужно написать о возникшей проблеме в техподдержку ВКС. Сделать это можно через форму обратной связи на сайте.
Восстановление пароля от ЛК
Пароль для работы с ЛК компания ВКС устанавливает для каждого клиента самостоятельно. Не всегда полученная комбинация удобна для запоминания. Для простоты работы стоит после первого ввода секретного кода в форму авторизации включить в барузере опцию автозаполнения. После этого логин и пароль будут подставляться в нужные поля автоматически, как только пользователь откроет страницу входа в свой аккаунт.
Если пароль все же утерян или забыт, абонент может восстановить его в режиме онлайн. Для этого:
В течение часа на электронный ящик абонента придет письмо с новым паролем от компании.
Кстати! Форма восстановления пароля находится здесь – https://study.vladcomsys.ru/resendpass.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет предоставляет абонентам ВКС все сервисы, необходимые для дистанционного управления лицевым счетом.
- Передача показаний приборов учета электроэнергии.
- Внесение оплаты за коммунальные услуги без комиссии.
- Привязка к аккаунту нескольких лицевых счетов для работы с ними.
- Выписка электронных квитанций.
- Составление отчетов по расходам электроэнергии и оплате услуг ВКС.
Помимо перечисленного, через ЛК абоненты могут вести переписку со службой поддержки «Владимирских коммунальных систем», разрешая таким образом вопросы технического и финансового характера.
Мобильное приложение
Работать с клиентским аккаунтом в системе ВКС можно не только через браузер десктопного компьютера, но и с помощью мобильного приложения. Оно называется «ЭнергосбыТ+» и полностью дублирует веб-версию абонентского кабинета компании.
Скачать приложение можно на официальном сайте Владимиского филиала Энергосбыта, ссылки на него находятся в подвале любой из страниц ресурса. Также для скачивания можно воспользоваться магазинами приложений для гаджетов на ОС Android и iOS.
Контактные данные для связи
При возникновении любых затруднений технического или финансового характера, клиенты ВКС могут связаться со службой поддержки организации. Сделать это можно:
Клиентская служба обрабатывает обращения абонентов ежедневно, с 8-00 до 20-00 по местному времени. Это касается как писем с сайта, так и приема звонков.