Пошаговые инструкции по ЛК компании Арбиталь
Арбиталь – один из ключевых провайдеров, который предоставляет услуги в сфере обеспечения доступа к интернету на территории Санкт-Петербурга и прилегающих районов. В качестве основного преимущества провайдера пользователи отмечают выгодные тарифы и возможность регистрации личного кабинета.
Регистрация личного кабинета
Персональный идентификатор и ключ безопасности предоставляется всем без исключения клиентам провайдера. Для этого требуется обратиться к провайдеру и сообщить о желании произвести подключение интернета, указав при этом:
После предварительной проверки возможности подключения к интернету в указанном районе города, специалисты подготавливают договор с целью дальнейшего подписания и предоставляют уникальный логин с паролем от личного кабинета.
Вход в личный кабинет
Чтобы пользователи могли выполнить на официальном сайте Арбиталь интернет провайдера вход в личный кабинет, требуется перейти по адресу https://my.arbital.ru. Во вновь открывшейся форме указываются ранее предоставленные данные:
В случае достоверного указания персональных данных, в автоматическом режиме открывается доступ к личному кабинету с вытекающими положительными последствиями. При наличии дополнительных вопросов всегда можно обратиться за помощью к специалистам службы поддержки по указанным ниже контактным данным.
Восстановление пароля
Потеря идентификатора либо пароля влечет за собой необходимость в обращении к специалистам службы поддержки через официальный сайт интернет-провайдера либо горячей линии телефона.
Обратите внимание, наличие функции самостоятельного восстановления «Забыли пароль?», которая расположена на вкладке авторизации, отличается своей нестабильной работой. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы клиентов провайдера.
Функционал личного кабинета
Клиенты, которые успешно подписали договор о взаимовыгодном сотрудничестве с провайдером и сумевшие получить доступ к личному кабинету, могут в режиме реального времени:
Многочисленные отзывы пользователей указывают в качестве основных преимуществ возможность первыми узнавать об актуальных акциях и специальных предложений в рамках действующего тарифного плана и наличие интуитивно понятного интерфейса.
Мобильное приложение
Сегодня специалисты интернет-провайдера перешли в активную фазу разработки специального мобильного приложения. Поэтому в скором времени программное обеспечение станет доступным пользователям в официальных магазинах Play Market и App Store.
Контактные данные для связи
Изначально нужно четко понимать, что к основной задаче специалистов службы поддержки принято относить оказание всесторонней помощи в решении многочисленных технических проблем, предоставление исчерпывающих ответов на интересующие вопросы.
С целью организации обратной связи, пользователи могут воспользоваться одним из нескольких способов:
Во время формирования заявки пользователи должны указывать:
Чтобы первыми узнавать об актуальных акциях и спецпредложениях, можно пользоваться официальными страницами провайдера в социальных сетях:
При желании можно писать отзывы о предоставлении услуг, составлять жалобы, активно участвовать в развитии компании в целом.