Пошаговые инструкции по ЛК компании Атэкс Плюс
Атэкс Плюс – это компания, предоставляющая доступ к высокоскоростному интернету, услугу телевидения и телефонии для жителей города Рыбинск и других населенных пунктов Ярославской области. Провайдер использует технологию «оптика до дома» – это означает, что кабель, передающий сигнал, «заводится» в каждый дом. Благодаря этому сигнал подается без помех вне зависимости от того, какая услуга подключена – интернет или телевидение. Для комфортного обслуживания клиентам предоставляется возможность оформить личный кабинет и управлять подключенными услугами из любой точки мира.
Регистрация личного кабинета
Создать личный кабинет Атэкс Плюс может любой желающий, заключивший договор с интернет-провайдером. Подать заявку на подключение услуг можно онлайн:
- Перейдите на страницу подачи заявки https://atexplus.net/.
- В открывшуюся форму введите свои персональные данные – имя, фамилию и отчество.
- Укажите адрес подключения – город или поселок, улицу, дом и номер квартиры.
- Выберите подходящий тарифный план из списка представленных (он считается предварительным – его можно сменить при подписании договора).
- Выберите, нужна ли вам телефония от компании Атэкс Плюс.
- В поле «Комментарий» укажите удобное время для звонка оператора.
- Подтвердите свое согласие на обработку персональной информации и нажмите кнопку «отправить».
Для подачи заявки на подключение можно лично посетить офис компании Атэкс Плюс, расположенный по адресу г. Рыбинск, пр. Ленина, д.158А.
После проведения кабеля и подключения интернета, телевидения или телефонии абонент подписывает договор на предоставление услуг связи и получает персональный пароль для доступа в личный кабинет. В качестве логина на сайте используется номер абонентского договора.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет Атэкс Плюс осуществляется на странице https://stat.atexplus.net/. Для авторизации на сайте пользователю нужно ввести свои данные – логин и пароль, указанные в договоре на абонентское обслуживание. После нажатия кнопки «Войти» доступ к личному кабинету Атэкс Плюс будет открыт.
Восстановление пароля
Логин и пароль для доступа в личный кабинет выдаются абоненту вместе с договором на предоставление услуг интернета или связи. Если копия документа потеряна, его можно восстановить двумя способами – обратиться в центральный офис компании Атэкс Плюс по адресу г. Рыбинск, пр. Ленина, д.158А или позвонить по телефону горячей линии 23-15-23. При обращении в отделение при себе нужно иметь паспорт или другой документ, подтверждающий личность.
Функциональные возможности личного кабинета
Регистрация личного кабинета на сайте интернет-провайдера Атэкс-Плюс предоставляет абонентам возможность воспользоваться различными функциями:
- Получить подробную информацию о подключенном и всех действующих тарифных планах, подавать онлайн заявку на смену тарифа.
- Подключить посуточную тарификацию трафика – эта услуга помогает сэкономить при нерегулярном использовании интернета.
- Подключать и отключать телефонию, телевидение и другие дополнительные услуги.
- Пополнять баланс своего лицевого счета при помощи любых банковских карт и электронных кошельков.
- Контролировать баланс абонентского счета.
- Формировать и распечатывать выписку по оплатам и списаниям за любой интересующий период времени.
Через личный кабинет абонент может общаться со специалистами службы поддержки, получая помощь в решении различных проблем и интересующую информацию об услугах компании.
Контактные данные для связи
В случае ухудшения качества предоставляемых услуг, потери логина и пароля или вопросов о работе личного кабинета можно обратиться в офис интернет-провайдера по адресу г. Рыбинск, пр. Ленина, д.158А или позвонить по телефону службы технической поддержки +7(4855)23-15-23.
С вопросами, жалобами и предложениями можно обратиться письменно на адрес электронной почты info@atexplus.net, helpdesk@atexplus.net или billing@atexplus.net.