Пошаговые инструкции по ЛК База.нет
База.Нет – интернет-провайдер, который предоставляет доступ к высококачественному и скоростному интернет-соединению на территории Вологды и прилегающих населенных пунктов. Также компания предлагает услуги по подключению цифрового телевидения. Она сотрудничает с физическими и юридическими лицами, а многие абоненты остаются с ней десятилетиями.
Чтобы абонентам было удобнее управлять своими подключенными услугами, предлагается воспользоваться персональным разделом. Сначала потребуется подключиться к услугам, затем выполнить вход в личный кабинет Baza.net.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет База.нет, необходимо действовать в соответствии со следующим пошаговым руководством:
- Зайти на главную страницу официального сайта по ссылке: baza.net.
- Нажать кнопку «Личный кабинет», расположенную в шапке рядом с номером телефона. Чтобы клиентам было удобнее ее искать, она подсвечивается красным цветом.
- Выполняется переход на страницу https://baza.net/cabinet.
- Заполняется авторизационная форма. В ней указывают номер договора и телефона.
- Нажать на «Войти в кабинет».
Внимание: оборудование компании современное, поэтому если абонент авторизуется в системе через свое устройство, которое подключено к интернету База.нет, то заполнять идентификационные данные ему не потребуется. IP-адрес улавливается автоматически. Но функция не работает, если включены блокираторы или VPN.
Регистрация личного кабинета
Самостоятельно зарегистрировать личный кабинет База.нет не получится. Сначала потребуется подключиться к провайдеру. Этот процесс выполняется по инструкции:
- Зайти на официальный сайт baza.net.
- В шапке кликнуть на кнопку «Подключить», она располагается примерно в центре экрана.
- Выполняется переход на https://baza.net/connect, где с левой стороны расположена форма заполнения заявки.
- Указывают контактную информацию, адрес подключения и личные данные.
- Нажать на «Отправить заявку».
Также можно принять участие в опросе, отметив нужный пункт. Опрос располагается с правой стороны от формы заполнения заявки.
Теперь потребуется подождать некоторое время, пока заявка рассматривается. Потом с потребителем свяжутся специалисты, которые обсудят детали подключения, время и дату приезда работников провайдера.
По факту их приезда они проводят настройку и наладку оборудования, затем передают на подписание договор. Он уже подписан со стороны провайдера.
Далее можно будет авторизоваться стандартным способом.
Внимание: на странице https://baza.net/internet/tarif предлагаются тарифные планы, которые действуют на текущий момент. Лучше просмотреть их все до момента подключения, чтобы сразу установить подходящий. Но поменять тариф можно и впоследствии через личный кабинет.
Восстановление пароля
Функция восстановления пароля отсутствует на сайте. Если абонент авторизуется с устройства, которое находится в домашней сети провайдера База.нет, тогда ему не потребуется ничего вводить для входа в личный кабинет, он зайдет автоматически. Если же абонент не в домашней сети, тогда ему потребуется номер счета и телефона. Пароль не задается, поэтому и опция его восстановления тоже отсутствует.
Функционал аккаунта
Функциональные возможности личного кабинета База.нет:
Внимание: компания База.нет предлагает также опцию умный домофон. Установка и доставка камеры выполняется бесплатно при соблюдении условий, перечисленных на сайте.
Мобильное приложение
Загрузить официальное мобильное приложение «Мой город» можно по следующим ссылкам: https://play.google.com/store/apps/details/net.baza.bazanetclientapp – для андроидов или https://apps.apple.com/app/id1540912517 – для айфонов, либо айпадов.
Контактные данные
Связаться с работниками База.нет можно несколькими способами:
- По номеру: 8-800-1000-239.
- Через прямой чат на официальном сайте (кнопка с изображением чата).
- Через почту: info@baza.net.
Более подробная контактная информация предлагается на странице https://baza.net/contacts.