Пошаговые инструкции по личному кабинету ДжоксНет
ДжоксНет – провайдер на территории Черноземья, который обеспечивает бытовых потребителей и корпоративных клиентов не только отличной скоростью интернет-соединения, но и другими сопутствующими услугами. На протяжении длительного времени эта телекоммуникационная компания является поставщиком сети, цифрового телевидения и других сервисов в рамках своей работы. Ее характеризует ответственность, внедрение современных технологий и лояльная ценовая политика.
Для клиентов помимо высококачественного сервиса предлагается также и удобное управление подключенными услугами. Чтобы получить к ним доступ, необходимо сначала заключить договор сотрудничества, а потом – выполнить вход в личный кабинет Джокснет (Joxnet).
Вход
Чтобы авторизоваться в личном кабинете провайдера ДжоксНет, необходимо действовать по инструкции:
- Зайти на официальный сайт по ссылке: https://www.joxnet.ru/.
- Нажать на кнопку «Личный кабинет», расположенную в верхней части экрана с правой стороны.
- Выполняется переход на https://www.joxnet.ru/login/.
- В центральной части предлагается заполнение формы для идентификации абонента.
- Ввести логин и пароль.
- Нажать на кнопку «Войти».
Внимание: в качестве логина здесь должен использоваться номер договора. А пароль выдается сотрудниками телекоммуникационной компании.
Регистрация
Самостоятельно зарегистрироваться на сайте провайдера ДжоксНет не получится. Доступ к аккаунтам предоставляется только подключенным к сети абонентам. Если подключение ранее не было выполнено, тогда нужно действовать по инструкции, чтобы впоследствии получить собственный личный кабинет в системе:
- Зайти на главную страницу сайта.
- Нажать на кнопку «Подключиться», расположенную рядом с «Личный кабинет». Для удобства абонентов она специально подсвечивается красным цветом.
- Выполняется переход на https://www.joxnet.ru/services/join/.
- Заполняется форма заявки. Указывают: ФИО, адрес подключения. Не путать с адресом проживания, они могут отличаться друг от друга. Указывают тот адрес, к которому нужно подвести интернет.
- Указать контактный номер телефона. Важно вводить правильный мобильный, поскольку в противном случае не получится связаться с потребителем.
- Добавить комментарий. Это поле не является обязательным для заполнения. Оно обычно используется, чтобы отметить интересующий тарифный план или другие данные, которые имеют прямое отношение к процедуре подключения.
- Нажать на кнопку «Оправить заявку».
Внимание: в отличие от подобных других сайтов здесь не нужно ставить галочки, чтобы подтвердить согласие с обработкой персональной информации или правилами использования сервиса. Но таковые присутствуют, и если клиент отправляет заявку, то он автоматически соглашается с ними.
Когда заявка будет обработана, с клиентом связываются. Обсуждаются детали, дата и время подключения. Затем специалисты ДжоксНета приезжают на место, чтобы провести работы по подключению, установить и настроить оборудование.
На месте подписывается и договор. Затем сотрудничество становится официальным, и абоненту выдаются идентификационные данные для входа в личный кабинет.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить пароль от личного кабинета ДжоксНета, самостоятельно абоненту ничего делать не придется. Поскольку изначально учетная запись регистрируется не им, то и восстановление выполняется через сотрудников телекоммуникационной компании. Нужно позвонить по номеру: 8-473-377-41-14, объяснить оператору проблему, и он расскажет о дальнейших действиях по восстановлению пароля.
Функционал
Функции личного кабинета ДжоксНет:
Контактные данные
Связаться с работниками компании ДжоксНет можно несколькими способами:
- По номеру: 8-473-377-41-14.
- Через почту службы поддержки: help@joxnet.ru.
- Через раздел «HelpDesk», который представлен всем пользователям в их личных кабинетах.
Физический адрес головного офиса: Воронеж, ул. Фридриха Энгельса, д. 25 Б, оф. 325. Он работает по будням с 09:00 до 19:00 (исключения составляют праздничные дни).