Пошаговые инструкции по ЛК компании Цифра 1
Цифра 1 представляет собой компанию, которая занимается обеспечением частных домов и различных коммерческих объектов телекоммуникационными услугами. Отличительное преимущество данной организации заключается в том, что она использует не только имеющиеся возможности для подключения интернета или телевидения, но и проведения доступа, если на определенной территории таковой отсутствует. Все оборудование полностью отвечает современным требованиям, равно как обеспечивает бесперебойным доступом к телекоммуникациям.
Поскольку компания предоставляет доступ к различным услугам, для удобства пользователей был создан персональный раздел. Чтобы полноценно взаимодействовать с компанией, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете Цифра 1.
Как происходит регистрация личного кабинета Цифра 1
Самостоятельно зарегистрировать учетную запись пользователю не удастся. Доступ к аккаунту потребителя открывается только сотрудниками компании. Он выполняется по инструкции:
- Изучить на официальном сайте услуги, которые предлагаются компанией для граждан: https://cifra1.ru/.
- Оставить заявку на подключение интернета или другой услуги в рамках сервиса организации Цифра 1. Сделать это можно, выбрав любой тариф, и кликнув на кнопку «выбрать». После этого открывается специальная форма, где потребуется ввести личные данные. Затем нужно нажать «отправить заявку».
- Заявка на подключение операторами Цифра 1 обрабатываются быстро. Потребителю перезвонят по указанному телефону, чтобы обсудить особенности сотрудничества. К примеру, если нет оборудования для подключения кабинета, компания может самостоятельно его привезти и установить. А комплектацию предлагается выбрать пользователю.
Внимание: не обязательно изучать тарифы изначально, подать заявку можно, выбрав любой вариант. Впоследствии во время телефонного разговора удастся подкорректировать выбранный тарифный план или попросить консультанта порекомендовать подходящий вариант под конкретные запросы.
- Менеджер сервиса приедет на объект вместе с техническими специалистами, которые будут заниматься установкой оборудования и подключением интернета или телевидения. Он привезет договор на получение услуг. После его подписания потребитель становится абонентом организации Цифра 1, на основании чего может получить доступ к личному кабинету.
Теперь необходимо авторизоваться в личном кабинете. Для этого переходят на страницу https://almatel.ru/lk/login.php. Здесь необходимо ввести данные: логин и пароль. Эти данные предоставляются сотрудниками организации Цифра 1 сразу после подписания договора. При необходимости пароль можно будет сменить на более удобный.
Какими функциями обеспечивает личный кабинет Цифра 1
На стартовой странице личного кабинета сразу можно проверять баланс, контролировать наличие средств на счету, чтобы доступ ко всем услугам предоставлялся бесперебойно. Но также здесь можно:
Внимание: некоторые способы оплатить услуги являются крайне невыгодными, поскольку они сопровождаются большой комиссией с обеих сторон. Поэтому рекомендуется использовать оптимальные методы оплаты, чтобы не тратить лишние деньги.
Также Цифра 1 предлагает программу лояльности для своих абонентов. За использование услуг начисляются бонусы, которые впоследствии можно потратить на другие дополнительные опции, а том числе получить бесплатно сервис, что в действительности является платным. В режиме онлайн можно просмотреть накопленные бонусы, и проверить, какое их количество требуется для подключения тех или иных услуг.
Для получения подробной информации или консультации пользователи могут позвонить в службу технической поддержки по номерам телефонов: 8 (499) 400-9-500, 8 (495) 777-7-000. Звонки бесплатные.
Свои вопросы можно отправлять и на адрес электронной почты: helpdesk@cifra1.ru. Обычно заявки и письма обрабатываются быстро, но практика показывает, что по телефону найти ответы на вопросы можно намного быстрее.
Время от времени работа сайта может приостанавливаться. Делается это для проведения технических работ, чтобы обновить функционал, удобство использования или добавить новые опции. Однако перед проведением таких мероприятий пользователей обычно информируют уведомлениями в ЛК или на новостной странице.