Пошаговые инструкции по ЛК компании ДримНет
Интернет-провайдер ДримНет работает на протяжении длительного времени. Эта телекоммуникационная компания предоставляет доступ к полному спектру услуг. При необходимости клиенты могут не просто подключиться к сервису, но и купить необходимое оборудование. Его предоставляют с единовременной оплатой или в рассрочку, чтобы каждый месяц вносить платеж вместе с абонентской платой.
Для удобного управления сервисом клиентам также предлагается авторизоваться в своей учетной записи. Но вход в личный кабинет DreamNet выполняется только после подключения и подписания договора на предоставление услуг.
Вход
Чтобы авторизоваться в личном кабинете телекоммуникационной компании ДримНет, необходимо действовать по следующей инструкции:
Внимание: с правой стороны от формы идентификации абонентов располагается кнопка «Техническая поддержка» (первая в списке). Если возникают сложности с авторизацией, можно сразу обратиться к специалистам за помощью.
Регистрация
Как и в случае сотрудничества с другими телекоммуникационными компаниями в России, ДримНет не предоставляет пользователям возможности самостоятельно зарегистрировать учетную запись. Доступ к личному кабинету обеспечивается только клиентам провайдера, поэтому сначала потребуется подключиться. Процедура выполняется по следующей инструкции:
- Зайти на официальный сайт по ссылке https://dreamnet.su/.
- Промотать экран вниз. В ходе выполнения этого шага можно также ознакомиться с особенностями будущего сотрудничества, просмотреть тарифные планы, цены на оборудование и прочую полезную для клиента информацию.
- В самом низу перед последним меню находится блок для подачи заявок на подключение.
- Кликнуть на кнопку «Оставить заявку».
- Открывается форма для заполнения, в которой абоненту сначала предстоит выбрать адрес из предложенных вариантов.
- Указать номер квартиры.
- Ввести ФИО.
- Выбрать подходящую дату и удобное для клиента время, когда сотрудники компании приедут для подключения нового абонента.
- Поставить галочки на пунктах, если требуется: покупка оборудования, антивирусной программы, приобретение ТВ-приставки. Если это все не требуется, тогда галочки не ставятся, а запросы оставляются пустыми.
- Выбрать тарифный план. Не обязательно сразу принимать окончательное решение. Здесь можно указать любой тариф. Впоследствии его можно будет сменить через личный кабинет.
- Указать контактную информацию.
- Оставить примечание при необходимости.
- Нажать на кнопку «Отправить заявку».
Теперь нужно подождать некоторое время, пока заявка находится на рассмотрении. После рассмотрения с потребителем связываются, обсуждают детали сотрудничества. Далее монтажники приезжают в указанное время и дату, чтобы подключить и выполнить все необходимые настройки.
На месте заключается договор на предоставление услуг, а клиенты получают идентификационные данные для авторизации в своем персональном разделе.
Восстановление пароля
Если пользователь забыл пароль от своего личного кабинета ДримНет, ему нужно позвонить по номеру: +7 952 625-62-00. Потребуется продиктовать оператору личные данные, указать номер лицевого счета и другую информацию, которая потребуется. Затем он предоставляет новый пароль, либо напоминает старый.
Функционал
Функции личного кабинета ДримНет:
Контактные данные
Связаться с работниками компании ДримНет можно по номерам:
Физический адрес офиса: Иркутская обл, Иркутск г, Батарейная тер, Ангарская ул., дом № 11, кв.45. Есть и подразделения по области и соседним населенным пунктам в регионе.