Пошаговые инструкции по ЛК провайдера Эконотел
Эконотел – провайдер, осуществляющий предоставление своим клиентам услуг в сфере высокоскоростного интернета на территории Российской Федерации с самого 1999 года. Качество и надежность соединения обеспечены высококачественными оптоволоконными проводами.
Для удобства пользователей на официальном сайте была создана возможность входа в личный кабинет, позволяющий решить большинство потребностей своих пользователей.
Регистрация и вход
Самостоятельная регистрация в сети Эконотел невозможна, поскольку каждый новый подключенный пользователь регистрируется в сети сразу после подписания договора, что обусловлено исключением входа в личный кабинет третьих лиц или злоумышленников.
Чтобы подать заявку на подключение к сети Эконотел, необходимо сделать следующее:
Перейти по адресу http://econotel.ru/dlya-doma/service-gepon/ и на открывшейся странице выбрать предпочитаемую услугу, после чего нажать на кнопку «Подключить». После этого перед вами на экране выскочит окно анкеты, в которой необходимо указать имя и номер действующего телефона, на который будет осуществлен звонок оператором. В течении нескольких вам позвонит оператор, спросит о готовности к подаче заявки и уточнит такие данные, как адрес и ваши паспортные данные, после чего сообщит дату подключения. В назначенное время прибудет специалист и предложит вам заключить договор, второй экземпляр которого перейдет вам на руки вместе с логином и паролем от вашего личного кабинета. После этого специалист подключит вас к сети, установит необходимое оборудование и настроит его. Для входа останется лишь перейти на страницу http://info.econotel.ru Ввести в пустые поля свои логин и пароль, после чего нажать на кнопку «Войти в личный кабинет» Восстановление пароля
К сожалению, самостоятельное восстановление пароля на сайте невозможно, поэтому, в случае если вы его забыли и потеряли носитель, на котором он был сохранен, то нужно будет пройти к ближайшему офису провайдера с паспортом и договором. Сделано это, во избежание кражи личных данных клиентов со стороны злоумышленников, что чаще всего происходит через систему самостоятельного восстановления доступа.
Функционал
Личный кабинет Эконотел обладает большим количеством разного рода функций, способных упросить использование сети для любого ее абонента.
Самой, пожалуй, важной особенностью является смена тарифа, дающая возможность сменить свой текущий тариф на любой из представленных провайдером, либо перенастроить текущий под личные нужды, увеличив, к примеру, скорость интернета, повысив одновременно и цену на тариф или понизить скорость интернета, тем самым снизив и затраты на связь. Можно подключить автоматический платеж прямо в личном кабинете, что позволит полностью исключить необходимость хождения к терминалу для ручной оплаты тарифа. Либо можно подключить к личному кабинету дебитную карту, что, по сути, делает то же самое, но позволяет при этом не настраивать пополняемую сумму, поскольку с карты будет сниматься ровно необходимая для оплаты тарифа. Имеется и обещанный платеж, предоставляющий в долг деньги с небольшим процентом, что позволит пользоваться услугами дальше, даже в случае, если вы забыли пополнить счет. Кроме всего прочего, в личном кабинете имеется возможность связаться с консультантом, для того, чтобы узнать более точно о назначении и условиях той или иной функции. Также можно связаться и с технической поддержкой – в случае возникновения ошибок или проблем в работе личного кабинета или сайта Эконотел. Также принимаются жалобы и предложения по работе самого провайдера или предоставленной им сети. Контакты
Для связи с технической поддержкой при возникновении ошибок в работе сайта, личного кабинета или услугах провайдера Эконотел, необходимо обращаться по номеру 8-495-961-11-97.