Пошаговые инструкции по ЛК компании Матрикс
Компания Матрикс работает на рынке телекоммуникационных услуг с 2009 года. Организация базируется в Донецке, и предоставляет жителям города доступ в интернет на высоких скоростях, услуги цифрового телевидения и аренду оборудования. Для дистанционного управления подключенными сервисами абоненты компании Матрикс могут пользоваться личным кабинетом, вход в который осуществляется через официальный сайт провайдера.
Регистрация личного кабинета
Чтобы завести личный кабинет на сайте провайдера, жителям Донецка нужно всего лишь заключить договор на обслуживание с компанией Матрикс. Все остальное сотрудники организации сделают самостоятельно. Доступ в ЛК будет получен сразу же после установки и настройки необходимого для работы в интернете оборудования.
Логином для клиентского кабинета выступает номер лицевого счета абонента. Пароль выдается провайдером, но впоследствии пользователь может сменить его на более удобный для себя через настройки аккаунта.
Важно! После расторжения договора с компанией Мартикс, доступ к ЛК для абонента аннулируется.
Вход в личный кабинет
Для входа в клиентский кабинет необходимо открыть в браузере официальный сайт провайдера Матрикс. Он находится в интернете по адресу https://www.matrixhome.net.
После загрузки сайта, выполняем следующие действия:
Совет! Можно после заполнения полей формы поставить галочку в поле «Запомнить». После этого при каждом последующем входе на сайт строки Логин и пароль будут заполняться системой автоматически.
Вход в ЛК для юридических лиц
Компания Матрикс оказывает услуги связи не только частным клиентам, но и организациям различных форм собственности. Уточнить условия обслуживания и подать заявку на подключения представители юридических лиц могут в соответствующем разделе сайта компании – https://www.matrixhome.net/business.
Для представителей юридических ли также предусмотрен доступ в личный кабинет. Чтобы войти в клиентскую зону, абонентам данной категории необходимо:
Совет! Если в авторизационной форме поставить галочку «Показать пароль», будет проще контролировать правильность ввода учетных данных.
Восстановление пароля от ЛК
Логин и пароль для веб-кабинета выдаются абонентам компанией Матрикс вместе с копией договора на обслуживание. При необходимости, их можно уточнить в этом документе.
Если же пароль забыт, а бумаги от провайдера утеряны, либо находятся вне доступа, попасть в клиентский аккаунт не удастся. Инструментов для восстановления пароля в онлайн-режиме на сайте Матрикс не предусмотрено. Получить код доступа к ЛК клиент сможет только обратившись в службу поддержки компании, лично, либо о телефону горячей линии.
Важно! Для восстановления кода доступа потребуется паспорт абонента, на которого заключен договор.
Функционал личного кабинета
Клиентский кабинет на сайте компании Матрикс дает ее абонентам возможность управлять своими лицевыми счетами и подключенными услугами в дистанционном режиме, без обращения к представителям организации. В частности, через ЛК можно выполнить следующие действия:
Кроме того, через ЛК клиенты Матрикс могут вести переписку с сервисной службой компании и получать новостные рассылки.
Мобильное приложение
Пользоваться персональным кабинетом клиенты компании Матрикс могут только через браузер. Мобильного приложения для доступа к ЛК у компании не предусмотрено.
При возникновении необходимости войти в свой аккаунт с планшета или смартфона, абонент может загрузить сайт провайдера через встроенный браузер своего устройства. Дальнейшая работа с ЛК будет проводиться по тем же правилам, что и с обычного компьютера.
Контактные данные для связи
У компании матрикс имеется круглосуточная служба поддержки абонентов. Связаться с ней можно по телефону 8-071-099-52-00.
Кроме горячей линии, для клиентов предусмотрены следующие каналы связи с сервисной службой:
А так же через аккаунты в социальных сетях:
На сообщения в соцсетях специалисты поддержки отвечают по будням в рабочее время. Бот в Телеграмме и формы для связи на сайте доступны круглосуточно.