- Пошаговые инструкции по ЛК компании Феникс
- Вход в личный кабинет абонента сотовой связи
- Вход в кабинет пользователя домашнего интернета
- Создание кабинета абонента сотовой связи
- Создание личного кабинета пользователя домашнего интернета
- Восстановление пароля
- Возможности личного кабинета
- Бот «Мой Феникс»
- Контакты компании Феникс
Пошаговые инструкции по ЛК компании Феникс
Феникс – оператор сотовой связи, обслуживающий население непризнанной Донецкой Народной Республики. Компания появилась весной 2015 года. Название компании было выбрано путем народного голосования, проходившего на сайте Министерства связи ДНР. Каждый посетитель мог отдать свой голос. В итоге компания получила название в честь мифологической птицы, возрождающейся из пепла.
В начале своего существования оператор предлагал только связь второго поколения – 2G. Пользователи могли совершать голосовые звонки и отправлять сообщения. Постепенно количество услуг увеличивалось. Весной 2018 года была запущена полноценная сеть 3G. Осенью того же года начала работать сеть 4G LTE. Появилась возможность подключения проводного домашнего Интернета.
Для удобства пользователей компания Феникс запустила личный кабинет. Через него можно управлять услугами связи, не покидая дома.
Вход в личный кабинет абонента сотовой связи
Вход в кабинет пользователя домашнего интернета
Важно! Вы можете получить временный пароль на свой телефон.
Создание кабинета абонента сотовой связи
Каждый клиент получает личный кабинет после заключения договора. Стартовые пакеты продаются в почтовых отделениях. Для поиска ближайшего отделения откройте раздел «Пункты продаж». Выберите название своего города. Перед вами появится список адресов, где осуществляется подключение услуг. Посетите почтовое отделение с удостоверением личности. Дождитесь, пока сотрудники внесут ваши паспортные данные в базу.
После покупки стартового пакета войдите в личный кабинет. Ваш номер напечатан на пластиковой карточке. Еще можете узнать номер путем отправки запроса *161#. Напишите его на странице входа. Компания отправит сообщение с одноразовым паролем. После каждой попытке входа вы будете получать новый код – это правило установлено для безопасности. Если допустить несколько ошибок – кабинет будет заблокирован. Придется звонить в службу поддержки и объяснять ситуацию.
Создание личного кабинета пользователя домашнего интернета
Нажмите ссылку «Подключить». Система предложит отправить заявку на подключение услуг. Заполните небольшую анкету. Напишите адрес проживания, имя, адрес электронной почты. Выберите желаемое время подключения. По желанию напишите короткий комментарий – его прочтут сотрудники компании. Снова нажмите кнопку «Подключить».
Через некоторое время вам позвонят сотрудники провайдера. Они согласуют точное время подключения. Вы можете задать дополнительные вопросы. После приезда специалистов покажите удостоверение личности. Подпишите необходимые документы. Вы получите копию договора. В документе находятся учетные данные от личного кабинета.
Восстановление пароля
Если не получается войти – проверьте свой номер телефона. Вероятно, он написан с ошибкой. По сути, восстановления доступа не предусмотрено системой. Каждый раз пользователь получает одноразовый код подтверждения на телефон. В случае использования кабинета для «Домашнего интернета» запросите пароль на телефонный номер. Затем – измените его через кабинет.
Возможности личного кабинета
Бот «Мой Феникс»
Республиканский оператор связи не создавал мобильное приложение для абонентов. Зато для управления услугами можно пользоваться ботом в Telegram. Он позволяет:
Важно! Перед использованием бота нужно привязать к нему свой номер Феникс.