Пошаговые инструкции по ЛК сайта «Гиперком»
«Гиперком» является молодой развивающейся компанией в сфере телекоммуникаций с 2008 года. Сети строятся по современным технологиям PON с применением оптоволоконных магистралей, которые работают по топологии «кольцо». Таким образом, каждый пользователь компании получает доступ в Интернет со скоростью до 1 Гбит/с. Сети работают на оборудовании проверенных компаний: DLink, HP, BDCOM, ZTE и др.
В работе применяются только современные цифровые технологии, программное обеспечение и сетевое оборудование. Кроме этого постоянно проводятся плановые модернизации сетей. Клиенты «Гиперком» могут не переживать о перебоях или низкой скорость в сети Интернет. Компания создала службу поддержки, которая работает без выходных. Для удобства пользователей был создан личный кабинет на официальном сайте. Воспользоваться им можно после заключения договора.
Регистрация личного кабинета
Для регистрации личного кабинета «Гиперком» не нужно самостоятельно вводить какие-либо данные. Всю персональную информацию для входа предоставляет сотрудник компании после заключения договора. В полученных документах можно найти все необходимые данные.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет «Гиперком» нужно подключить интернет или телевидение. При авторизации нужно ввести логин и пароль, затем нажать «Войти». После входа станут доступны все опции и возможности ЛК.
Прямая ссылка для авторизации пользователя: https://lk.gipercom.net/cgi-bin/stat.pl?a= .
Вход в ЛК для юридических лиц
Воспользоваться личным кабинетом «Гиперком» могут физические и юридические лица. При входе в аккаунт используется единая форма. Поэтому не нужно искать отдельную страницу. Юридические лица могут воспользоваться ссылкой: https://lk.gipercom.net/cgi-bin/stat.pl?a= .
Восстановление пароля от ЛК
Пароль от личного кабинета указывается в договоре на оказание услуг. Если пользователь не может выполнить вход в аккаунт, то следует найти документы и посмотреть персональные данные. Затем рекомендуется снова ввести логин и пароль на странице авторизации. Если после этих действий не получается выполнить вход, то следует обратиться в службу поддержки.
Важно! Если договор на оказание услуг утерян, то нужно позвонить по телефону горячей линии и сказать свои личные данные. Сотрудник поможет восстановить доступ к аккаунту.
Услуги
Компания «Гиперком» предоставляет следующие услуги для населения:
- Провайдер подключает Интернет с 2014 года. Технология гарантирует высокую скорость и непрерывное качество связи.
- Телевидение. Пакет услуг включает более 200 каналов разной тематики. Пользователь сам решает, что ему смотреть. Для телевизоров с большой диагональю не возникнет проблем, так как все телеканалы имеют высокое качество.
- Видеонаблюдение без регистратора является гарантией безопасности. Все данные хранятся в облаке для дома или офиса.
- Облачное хранение данных производится круглосуточно в сетевом хранилище. Компания предлагает воспользоваться системой для хранения и обмена данными Gipercom-Cloud. Услуга доступна на компьютере, планшете и телефоне.
Функционал личного кабинета
После авторизации ЛК пользователи получают доступ ко всем опциям и возможностям:
Важно! Пользоваться опциями личного кабинета могут только клиенты «Гиперком».
Контактные данные для связи
Если у пользователя возникли вопросы по работе интернета и телевидения, то следует обратиться в службу поддержки по телефонам горячей линии: 8 365 253-40-40 и 8 989 853-40-40. Кроме этого можно отправить обращение на электронную почту: support@gipercom.net. Но лучше звонить по горячей линии, так как она работает круглосуточно, и сотрудник оперативно ответит на все вопросы. При проблемах с работой личного кабинета можно отправить обращение в онлайн-форме, которая находится на официальном сайте «Гиперком». Необходимо указать личные данные и вопрос.
Офис компании находится по адресу: Крым, г. Симферополь, ул. Объездная 10А.