Как войти в личный кабинет Гиперсеть

Интернет провайдеры и мобильные операторы

Пошаговые инструкции по личному кабинету «Гиперсеть»

Компания «ГиперСеть» предлагает воспользоваться услугами связи по доступной цене. В активы организации входит оборудование от известных производителей, разветвленная телекоммуникационная инфраструктура и технические ресурсы. Для подключения телефонной сети общего использования применяется оптически-волоконные каналы связи компании. Гиперсеть является одной из операторов связи, которые строят связь при помощи технологии синхронной цифровой иерархии. При создании сети применяется кольцевая схема построения.

«Гиперсеть» предлагает новые услуги связи, новые номера телефона вне зависимости от расстояния между станцией и офисами клиентов и т.д. Пользователи могут воспользоваться большим ассортиментом оборудования, которое позволяет создать комплексные решения телекоммуникационных задач. Например, доставка оборудования, проектирование, создание сетевой внутренней структуры и сопровождение проектов. В личном кабинете на официальном сайте можно воспользоваться всеми функциями и опциями.

Регистрация личного кабинета

Для того чтобы зарегистрироваться в личном аккаунте, необходимо заключить договор на оказание услуги и дождаться подключения.

Для отправки заявки через сайт следует ввести такую информацию: адрес проживания, тариф, номер мобильного, адрес электронной почты. После ввода данных нужно поставить галочку возле пункта «Даю согласие на обработку персональных данных» и кликнуть «Отправить заявку». Сотрудник компании свяжется с клиентом, задаст необходимые вопросы и уточнит удобное время для подключения.

Оставить заявку на подключение можно несколькими способами:

  • позвонив по телефону: +7 351 778-88-88;
  • на официальном сайте;
  • в офисе продаж по адресу: ул. Свободы, д.32, офис 309-310.
  • В течение 5 дней монтажники выполнят подключение услуг. Линия прокладывается до оборудования. А если в квартире уже проложен кабель, то линия будет проведена до квартиры.

    Важно! После подключения услуг клиент получает договор на оказание услуг, в котором указываются персональные данные для входа в ЛК.

    Вход в личный кабинет

    Войти в личный кабинет «Гиперсеть» можно на официальном сайте в разделе «Личный кабинет». В соответствующее окно нужно ввести номер договора и пароль, затем нажать «Войти». После авторизации пользователь получает доступ ко всем опциям.

    Как войти в личный кабинет Гиперсеть

    Перейти в раздел можно по прямой ссылке: https://k.hypernet.ru/.

    Восстановление пароля

    Если пользователь не может выполнить вход в ЛК, то нужно проверить раскладку клавиатуры и ввести данные еще раз. Если такие действия не помогли, то следует восстановить доступ. Для этого необходимо открыть официальный сайт «Гиперсеть», затем раздел «Личный кабинет». Под окном авторизации нужно нажать на ссылку «Забыли пароль?», и ввести адрес электронной почты. На e-mail будет отправлено сообщение с инструкцией по восстановлению пароля.

    Для быстрого перехода в раздел рекомендуется воспользоваться ссылкой: https://k.hypernet.ru/.

     

    Как войти в личный кабинет Гиперсеть

    Функционал ЛК

    Компания «Гиперсеть» предлагает следующие услуги клиентам:

    1. Установка и настройка оборудования.
    2. Обследование объекта и анализ данных перед подключением.
    3. Сервисное обслуживание.
    4. Создание проектно-технической документации.
    5. Создание решения, которое подойдет заказчику.
    6. Доставка оборудования и необходимых комплектующих согласно проекту.

    В ЛК «Гиперсеть» можно пользоваться всеми функциями и возможностями: проверять баланс, подключать и отключать услуги, менять тариф и др. Кроме этого можно обратиться в техническую поддержку за помощью.

    Важно! Компания предлагает несколько тарифных планов для Интернета: Мальдивы, Алания, Бора-Бора и Барбадос. Скорость сети составляет от 1 до 100 Мбит/с, стоимость абонентской платы – от 150 до 800 рублей. При подключении телевидения пользователь получает доступ к 130 каналам и TV-приставку при необходимости.

    Мобильное приложение

    Компания не имеет мобильного приложения. Но воспользоваться всеми услугами и возможностями можно на официальном сайте в разделе ЛК. Перейти в аккаунт можно с компьютера, телефона, ноутбука или планшета. Для пользования всеми опциями нужно зарегистрироваться и выполнить авторизацию.

    Контактные данные

    Если у пользователя возникли трудности при авторизации ЛК или другие вопросы, то можно обратиться в службу поддержки, которая работает с 9 до 21 ежедневно. Телефон горячей линии: +7 351 778-88-88. Кроме этого «Гиперсеть» имеет электронную почту, на которую можно отправить сообщение: info@hypernet.ru.

    Перед обращением в техническую поддержку рекомендуется перейти в раздел «Клиентам», затем «Вопрос-ответ». Возможно, среди популярных вопросов пользователь найдет подходящий.

    Оцените статью
    Добавить комментарий