Пошаговые инструкции по ЛК компании Гуднет Ленинградская
Гуднэт – это региональная телекоммуникационная компания, предоставляющая услугу доступа к высокоскоростному интернету в Краснодарском крае. Провайдер успешно работает с 2014 года и имеет сеть представительств в станице Каневской, а также Павловском и Ленинградском районе.
Основное направление деятельности компании Гуднэт – предоставление жителям Краснодарского края доступа к недорогому, бесперебойному и высокоскоростному интернету. Также провайдер предоставляет дополнительные услуги – построение локальных беспроводных и проводных сетей, установка профессионального видеонаблюдения, а также монтаж и настройка различного оборудования.
Интернет-провайдер Гуднэт стремится предложить своим абонентам не только инновационные сетевые технологии, но и безупречное качество обслуживания. Для удобства клиентов создан инструмент «Личный кабинет», при помощи которого абонент может самостоятельно управлять подключенными услугами и контролировать баланс, не выходя из дома.
Регистрация личного кабинета
Регистрация личного кабинета на официальном сайте Гуднэт https://gdnet.ru/ возможна только после подключения услуги от интернет-провайдера и подписания договора. Для этого не нужно посещать офис компании. Оставить заявку на подключение к скоростному интернету можно на сайте, а договор заключить на месте, после проведения услуги.
Как подключить интернет:
- Откройте в браузере компьютера главную страницу сайта https://gdnet.ru/.
- Нажмите на вкладку «Подключить» на верхней панели.
- Заполните персональную информацию во всплывающем окне – введите свое имя.
- Укажите номер мобильного телефона.
- Введите адрес электронной почты.
- Выберите интересующую услугу.
- В поле «Сообщение» укажите дополнительную информацию о подключении – удобное время для звонка менеджера, адрес проживания.
- Подтвердите свое согласие на обработку персональной информации и кликните «Отправить».
В указанное время поступит звонок от менеджера компании Гуднэт. После согласования всех технических деталей специалисты компании проведут установку и настройку оборудования, а также подпишут договор. Именно в договоре новому абоненту выдается логин и пароль – эти данные он может использовать для входа в свой личный кабинет на сайте Гуднэт.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Гуднэт откройте главную страницу сайта провайдера https://gdnet.ru/ и нажмите на кнопку «Личный кабинет» в правом углу. Для быстрой авторизации можно воспользоваться прямой ссылкой https://lk.gdnet.ru/api.php?r=site/login.
После этого откроется форма для авторизации. Введите логин и пароль от личного кабинета, нажмите «Войти» – дальше откроется меню аккаунта и доступ к его функциям.
Восстановление пароля
Клиенты интернет-провайдера Гуднэт могут самостоятельно восстановить пароль в случае его потери, без посещения офиса компании и звонков в службу техподдержки.
Для получения нового пароля перейдите на страницу https://lk.gdnet.ru/api.php?r=site/login и выберите подходящий тип восстановления – по электронной почте или мобильному телефону.
Введите в контрольное поле свой логин и кликните «Далее». После этого укажите почтовый ящик или номер телефона – в течение нескольких секунд новый пароль будет выслан в СМС-сообщении или электронном письме.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Гуднэт – это удобный и многофункциональный ресурс самообслуживания для абонентов.
С его помощью можно:
- Ознакомиться с детальными условиями подключенного тарифного плана.
- Подать заявку на смену действующего тарифа.
- Проверять баланс лицевого счета.
- Оплачивать подключенные услуги банковскими картами или при помощи электронной платежной системы Сбербанк Онлайн.
- Подключить или отключить дополнительные услуги – например, статический IP-адрес.
- Контролировать статистику потребляемых услуг и скорость интернета.
- Получить свой платежный индивидуальный код, распечатывать квитанции на оплату услуг связи.
- Воспользоваться услугой «Доверительный платеж» и продлить срок пользования услугой на 5 дней при условии средств на лицевом счету. На протяжении этого времени нужно внести абонентскую плату, иначе доступ к услуге полностью заблокируется.
- Подписаться на новостную рассылку, акции и актуальные предложения от интернет-провайдера.
- Изменить персональную информацию – адрес, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
Каждый абонент Гуднэт может принять участие в акции «Приведи друга», приглашать друзей и знакомых и получать денежное вознаграждение после их подключения.
Контактная информация для связи
Для получения более подробной информации об услугах, предоставляемых интернет-провайдером Гуднэт, их подключения или заключения договора клиенты могут обратиться в центральный офис, расположенный по адресу 353730, Россия, Краснодарский край, ст. Каневская, ул. Горького, 203 А.
Контакты службы технической поддержки:
Также абоненты могут задать любой интересующий вопрос онлайн, заполнив форму обратной связи на странице https://gdnet.ru/company/contacts/