Пошаговые инструкции по ЛК Хрустальный Телеком
Хрустальный Телеком – российский провайдер, обслуживающий все районы Иркутска. Обладает собственной современной оптической сетью, проведенной во многие многоквартирные дома. Компания регулярно улучшает телекоммуникационное оборудование для повышения качества услуг. За стабильную работу несут ответственность 63 технических специалистов. Они обеспечены самым лучшим инструментом и техническими приспособлениями.
Для удобства клиентов запущен официальный сайт, на котором можно просматривать важные новости. На сайте Хрустального Телекома можно войти в личный кабинет, который позволяет управлять услугами. Через него удобно просматривать состояние счета, получать детализацию за любые периоды времени, изменять условия обслуживания.
Хрустальный Телеком – создание личного кабинета
Кабинет невозможно создать самостоятельно. Каждый клиент получает учетную запись после заключения договора. Для этого нажмите кнопку «Подключиться» и заполните несколько строк. Напишите имя, телефон, адрес своего проживания. Нажмите кнопку «Найти». Если указанный адрес не входит в зону покрытия сети – перед вами появится ошибка. Если провайдер обслуживает выбранный вами район города – отобразится уведомление, что заявка успешно отправлена. Она будет незамедлительно обработана операторами.
Через некоторое время вы получите входящий звонок. Сотрудники отдела продаж ответят на интересующие вопросы. Согласуйте время приезда монтажников. В назначенный день они прибудут по адресу вашего проживания и заведут кабель в помещение. При необходимости они настроят ваше телекоммуникационное оборудование – телевизионную приставку или беспроводной маршрутизатор. После заключения договора вам будет выдан логин и пароль. Можете начинать пользоваться кабинетом провайдера.
Важно! Храните свой договор в надежном месте.
Вход в личный кабинет
- На сайте провайдера нажмите ссылку «Личный кабинет».
- Введите свой логин и пароль.
- Щелкните «Войти».
Как восстановить доступ
Если при авторизации появляется ошибка, тому может быть несколько причин. Самый распространенный случай – выбор неправильной раскладки клавиатуры при вводе пароля или логина. Тщательным образом проверьте заполненные строки и повторите попытку снова. Также можете перейти по ссылке «Забыли пароль». Затем напишите номер договора, адрес электронной почты и символы с изображения. Нажмите кнопку «Восстановить». На вашу почту поступит подробная инструкция. Воспользуйтесь полученным паролем для входа.
Хрустальный Телеком – функционал личного кабинета
- Просмотр состояния счета. Клиенты провайдера должны регулярно проверять баланс. Если средства закончатся – компания временно ограничит оказание телекоммуникационных услуг. Проблема исчезнет сразу после пополнения счета.
- Замер скорости. На сайте компании можно проверить скорость соединения с сетью. Если результаты проверки не соответствуют заявленным показателям, нужно обратиться в поддержку. Специалисты исправят неполадку.
- Просмотр детализации. Компания сохраняет историю начислений и списаний. Вся статистика находится в кабинете. При желании любой пользователь способен посмотреть данные за любой временной период.
- Изменение тарифа. Если скорости соединения не хватает для просмотра потокового видео или многопользовательских игр – измените вариант обслуживания. Учитывайте, что абонентская плата может повыситься.
- Получение выгодных предложений. Провайдер регулярно проводит скидки. Они мотивируют клиентов продолжать пользоваться обслуживанием. А также – привлекают новичков для подключения.
- Просмотр справочного раздела. Для удобства на сайте собраны распространенные вопросы клиентов. Благодаря внимательному изучению инструкций вы сможете самостоятельно решить проблемы.
- Связь с поддержкой. Если самостоятельно исправить неполадки не получается – обращайтесь в контактный центр. Проблема будет незамедлительно устранена. При необходимости будет направлена ремонтная бригада.
- Чтение новостей компании. На сайте регулярно выкладываются важные объявления для пользователей. Следите за новостным разделом, чтобы оставаться в курсе изменения абонплаты и предоставления услуг.
Контакты для связи
- Горячая линия. Проконсультироваться можно по короткому номеру 705-705. Также работает номер +7(914)899-90-09 для пользователей популярных мессенджеров.
- Электронная почта. Письма абонентов принимаются по адресу info@38ht.ru. При необходимости прикладывайте вложения – изображения или документы.
- Социальные сети. У компании есть страница в Instagram, где выкладываются новости и разнообразные скидки для абонентов.