Пошаговые инструкции по ЛК на сайте Вимакс Гуру
Wimax Guru – компания, которые предлагает клиента обеспечение бесперебойного интернет-соединения в окрестностях Тюмени. В качестве дополнительной услуги предоставляется цифровое телевидение. Предлагаемый пользователям личный кабинет отличается высокой эффективностью, поскольку позволяет решать различные поставленные задачи. Целесообразность в использовании подтверждается многочисленными отзывами.
Регистрация личного кабинета
Чтобы стать клиентом компании, пользователю требуется подать заявку на подключение интернета. При желании можно дополнительно получить цифровое телевидение в пределах выбранного тарифного плана. Подача заявки осуществляется по:
Уполномоченные менеджеры берут на себя обязанность в максимально сжатые сроки отправить мастера для совершения подключения и подписания договора. Вместе с этим будет выдано логин и пароль для последующего входа в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Официальные клиенты могут выполнить на сайте компании Вайимакс Гуру вход в личный кабинет по предоставленной ссылке http://lk.wimax.guru/. Дальнейшая последовательность действий подразумевает ввода логина и пароля в специально отведенные поля. Обратите внимание, логином является номер подписанного соглашения между клиентом и провайдером.
Восстановление пароля
Согласно правилам компании, восстановление доступа к личному кабинету осуществляется исключительно через специалистов службы технической поддержки. Чтобы получить новый ключ безопасности, требуется:
- Обратиться на горячую линию телефона +7 (343) 345-51-06.
- Сообщить представителю компании реквизиты подписанного договора и представиться.
- Уведомить и необходимости изменить пароль по причине его потери.
На основании сформированной заявки будет выдано новый пароль для последующей авторизации. Рекомендуется записать его, чтобы в дальнейшем исключить необходимость в повторном обращении.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет провайдера обладает многочисленными преимуществами:
Авторизация клиента в личном кабинете предоставляет возможность:
Обратите внимание, оплата через личный кабинет позволяет экономить на переплате по причине отсутствия комиссии.
Мобильное приложение
Провайдер ведет активную работу по разработке специализированного мобильного приложения для работы на смартфонах и планшетах. Со слов представителей разработчика, утилита находится на стадии тестирования. Чтобы не пропустить выхода программного обеспечения, целесообразно оформить подписку на рассылку системных уведомлений. Для этого требуется воспользоваться одноименной функцией в личном кабинете.
Контактные данные для связи
Интернет провайдер предоставляет потенциальным и постоянным клиентам несколько вариантов для быстрой организации обратной связи. Среди них выделяют:
В случае обращения по электронной почте, ответ поступает аналогичным образом в течение суток, при условии, что следующий день не является выходным либо праздничным. С целью получения профессиональной консультации в максимально сжатые сроки, целесообразно звонить на горячую линию телефона.