Пошаговые инструкции по ЛК сайта КГС
Казгорсеть занимается обслуживанием клиентов, предоставляя им услуги интернета, телевидения, сотовой связи и видеонаблюдения в городе Казань. Масштабы их деятельности с годами только расширяются. Уже Казгорсеть обслуживает 8.000 населенных территорий. Перечень оказываемых услуг также не стоит на месте. Организация занимается обеспечением участия умного дома. По отзывам потребителей услуг компании, операторы быстро отвечают, регулярно появляются акции, специальные предложения. Для удобства клиентов создан личный кабинет КГС. После прохождения регистрации, можно регулярно следить за новостями компании, акционными предложениями, оплачивать счета. Предварительно стоит ознакомиться с особенностями его использования.
Регистрирование и вход в личный кабинет Казгорсеть
Для регистрации и получения доступа в личный кабинет, необходимо выполнить ряд простых манипуляций.
- Заключить договор с Казгорсетью. Контактная информация для входа в ЛК присваивается каждому на время договора по оказанию услуг.
- Посетить страницу https://my.kazgorset.ru. Далее, нужно выбрать две формы авторизации: по договорному номеру или адресу.
- Выбрать подходящий способ. В первой ситуации, следует войти на сайт и ввести пароль. Его можно будет восстановить. Во втором случае, заполняется адрес проживания соответственно договору, также фамилия, имя, отчество.
- Авторизоваться, нажав на «вход» в персональный профиль.
Процедура регистрации и авторизации в личном кабинете Казгорсеть занимает не более 15 минут.
Функции личного кабинета КГС
ЛК оснащен широким функционалом, интерфейс вполне удобный. У новичков обычно не возникает трудностей в пользовании системой. Через личный профиль, клиенты контролируют, как выполняются услуги, переключаются на альтернативные тарифы, заказывают дополнительные опции.
Личный кабинет Казгорсеть представляет клиентам нижеописанные функции.
- Контролирование движения средств по тарифам, пополнение счетов. Пользователям предоставлен доступ к широким опциям для вложения средств на баланс через веб-интерфейс в персональном аккаунте официального сайта. Еще доступны доверительные платежи. Можно попросить продление срока действия услуги в долг.
- Получение консультации при вопросах со стороны Казгорсети. Еще можно узнавать об акционных предложениях, дополнительных методах понизить сумму оплаты сотовых и других опций.
- Оказание доступа к ресурсам сети на высокой скорости с отменным качеством. По мнению пользователей, услуга действительно эффективная.
- Пользование ресурса абсолютно безопасное. Разработчики официального сайта постоянно устраняют возникшие сбои.
Регулярно расширяется спектр услуг, предлагаемых КГС. При возникновении неполадок, следует направить сообщение в техническую поддержку, либо напрямую руководству, или позвонив на телефон горячей линии.
Использование ЛК Казгорсеть для видеонаблюдения
В Казани было установлено 40 камер внешнего видеонаблюдения еще в 2013 году. Ими оснащены детские площадки, парковки, места сборки бытовых отходов, придомовые территории. Жителям предоставляется возможность следить за тем, что происходит вокруг через личный кабинет Казгорсеть. Записи с камер ведутся круглосуточно, хранятся на сервере 10 суток. Просмотреть их можно через мобильное приложение на смартфонах, планшетах, или на ПК. Эта уникальная функция позволяет казанским жителям быть в курсе событий, избегать неприятных ситуаций.
Зачем предназначена горячая линия Казгорсеть
Помощь операторов технической поддержки КГС способна понадобиться в ряде ситуаций. К ним относят:
Горячая линия Казгорсети +7 (843) 209-0-209 работает круглосуточно в телефонном и онлайн режиме. С личного аккаунта также можно отправить электронную заявку на рассмотрение интересующего вопроса.