Пошаговые инструкции по ЛК сайта Коннектика
Коннектика – компания, основными направлениями деятельности которой являются предоставление услуг телефонной связи и доступа в сеть Интернет абонентам, проживающим в микрорайоне Павшинская. Помимо этого, компания Коннектика осуществляет продажу телекоммуникационного оборудования лучших мировых брендов. Сотрудники учитывают пожелания каждого клиента, проводят гибкую ценовую политику. Благодаря грамотному планированию сети, компания добивается низкой себестоимости услуг. Для полноценного взаимодействия с организацией необходимо совершить вход в официальный личный кабинет Коннектика.
Регистрация личного кабинета
На самом сайте не предусмотрена регистрация личного кабинета. Доступ в личный профиль у клиентов Павшинской поймы получается сразу после подключения интернета. Заказать подключение можно онлайн. Для этого:
- Перейти на официальный сайт Коннектика http://konnektika.com/ и в верхней части страницы в меню выбрать «Заявка онлайн».
- Перед пользователем откроется форма, которую потребуется заполнить. Первым делом выбрать «Заявка на телефонию» или «Заявка на интернет.»
- После в анкете человек указывает при подключении интернета контактное лицо, наименование компании, телефон, электронную почту. Для организации подключения указываются адрес оказания услуги в микрорайоне Павшинская, предпочитаемая скорость, из какого источника клиент узнал о Коннектика, а также при необходимости заполняется дополнительная информация. Нажать «Отправить заявку».
Сразу после отправки с пользователем связывается представитель и договаривается о времени и дате подключения. После проведенных работ между организацией и клиентом подписывается договор, в котором прописываются данные для входа в личный кабинет Konnektika.
Вход в личный кабинет
Чтобы оплатить услуги, поменять тарифный план, необходимо совершить вход в личный профиль. Для этого:
Если абонент микрорайона Павшинская совершает вход с личного компьютера, то поставить галочку напротив «Запомнить меня».
Восстановление доступа в личный кабинет
На официальном портале не предусмотрено функции восстановления пароля. Однако, если абонент потерял договор, забыл пароль, переживать нет необходимости. Для получения данных необходимо обратится в службу поддержки по номеру +7 (495) 225-56-67 или же отправить письмо на support@konnektika.com.
Если нет возможности позвонить или написать сообщение, то можно лично подойти в офис. При себе иметь документы, удостоверяющие личность.
Функционал личного кабинета
Личный профиль Konnektika – это комфортный способ взаимодействия абонентов микрорайона Павшинская с организацией. ЛК открывает возможности:
ЛК доступен клиентам круглосуточно.
Мобильное приложение
У провайдера Коннектика, обслуживающей микрорайон Павшинская, еще нет мобильного приложения для удобного пользования услугами. Но, возможно, в скором времени программисты возьмутся за разработку программы. Приложение можно будет скачать в официальных маркетах ЭплСтор и ПлейМаркет.
Отсутствие приложения не говорит о том, что абоненты не смогут войти в личный кабинет с мобильного. Официальный ресурс обладает мобильной версией, которая сопряжена с любым браузером телефона. Необходимо на гаджете открыть используемый браузер, в строке поиска указать адрес и перейти на сайт. Вход в личный аккаунт Konnektika производится по данным, которые прописаны в договоре. Нет необходимости получать новые для авторизации.
Мобильная версия обладает идентичными дизайном, оформлением и навигацией. Войти в ЛК Konnektika, обслуживающей абонентов микрорайона Павшинская, можно не только со смартфона, но и с планшета.
Контактные данные для связи
Если у клиентов компании Коннектика, обслуживающей микрорайон Павшинская, появляются вопросы относительно получения доступа в личный кабинет, входа или же подключения услуг, то связаться с компанией можно так:
При составлении письма и отправке на электронную почту необходимо грамотно сформулировать причину обращения и при необходимости прикрепить фото. Заявки рассматриваются около суток. При появлении срочных вопросов можно позвонить в компанию или написать оператору в онлайн-чат в ВатсАп. Специалисты быстро подключаются и отвечают на вопросы.