Пошаговые инструкции по ЛК Лайнер
Лайнер – это мультисервисный интернет-провайдер Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Компания предоставляет услуги высокоскоростного доступа к интернету, IP-телевидение и IP-телефонию частным и корпоративным клиентам. Политики провайдера Лайнер строится на предоставлении абонентам отличной скорости, стабильности, качественного и комфортного обслуживания.
К удобству клиентов создан официальный сайт Лайнер http://line-r.ru/, на котором можно зарегистрировать личный кабинет и управлять интересующими телекоммуникационными услугами в режиме онлайн.
Регистрация личного кабинета
Создать личный кабинет на сайте провайдера Лайнер может только его абонент, подключивший услугу доступа к интернету, телефонии или телевидения.
Оставить заявку на подключение можно на сайте, открыв страницу https://line-r.ru/index. В форме нужно указать имя, адрес и номер мобильного телефона. После заполнения заявки на протяжении дня перезвонит специалист для уточнения технических деталей и удобного времени подключения.
После этого по указанному адресу будет установлено необходимое оборудование. После его настройки абоненту нужно заполнить все необходимые документы – подписать договор и акт приема-передачи оборудования. В копии договора клиента указываются не только правила сервисного обслуживания, но и персональные логин и пароль. Эти данные нужны для того, чтобы войти в личный кабинет на сайте Лайнер http://line-r.ru/.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет Лайнер осуществляется на странице https://lk.line-r.ru/. Для доступа к учетной записи нужно ввести в специальные поля логине и пароль, затем нажать кнопку «Войти». После этого пользователю будет открыт доступ к личному аккаунту.
Восстановление пароля
Логин и пароль для доступа в личный кабинет на сайте интернет-провайдера Лайнер выдаются каждому клиенту вместе с подписанным договором, поэтому восстановить их онлайн невозможно.
В случае утери данных, необходимых для доступа к аккаунту, необходимо сразу же обратиться в службу технической поддержки по телефонам +7(812)640-88-40, +7(812)335-07-08 или же написать на почту support@line-r.ru.
Также можно обратиться в любой офис компании Лайнер для восстановления утерянного логина и пароля.
Функциональные возможности личного кабинета
При помощи личного кабинета абонент интернет-провайдера Лайнер может дистанционно управлять своим счетом, подключать и отключать различные услуги:
- Ознакомиться с детальными условиями подключенного тарифного плана, отключить или сменить его.
- Подключить или отключить телефонию, телевидение и другие дополнительные услуги компании.
- Получить подробную выписку по платежам.
- Оплатить предоставляемые услуги доступа к интернету, телефонию и телевидение.
- Подключить услугу «Абонемент» на 3, 6 или 12 месяцев. С ее помощью можно сэкономить до 50% на плате за интернет. Услуга предоставляется бесплатно.
- Подключить услугу «Посуточный интернет» и оплачивать только те дни, когда вы пользовались доступом к всемирной сети.
- Оформить услугу «Оплата в рассрочку» и вносить абонентскую плату за интернет частями на протяжении месяца.
- На определенное время приостановить обслуживание по конкретному адресу.
- Подключить услугу «Обещанный платеж» и получить доступ к интернету на 7 дней. На протяжении этого времени нужно внести плату за предоставляемые услуги компании Лайнер.
В личном кабинете пользователь может обратиться в службу технической поддержки для решения вопросов технического характера и финансовых проблем.
Контактные данные для связи
Служба технической поддержки интернет-провайдера Лайнер готова круглосуточно ответить на вопрос абонентов и решить проблемы с работой личного кабинета или предоставляемых услуг. Связаться со специалистами можно по телефонам горячей линии:
К специалистам службы технической поддержки можно обратиться письменно, написав на адрес электронной почты support@line-r.ru, connect@line-r.ru (по вопросам подключений), fin@line-r.ru (решение финансовых вопросов).