Пошаговые инструкции по личному кабинету Linkline
Linkline – это надёжный высокоскоростной Интернет и цифровое телевидение в районе Аэропорт города Москвы. Провайдер предлагает клиентам выгодные условия для подключения бюджетных тарифных планов в доме или офисе. Сотрудники компании придерживаются индивидуального подхода к работе и подбирают для абонента оптимальный пакет услуг.
Официальный сайт организации предоставляет посетителям беспрепятственный круглосуточный доступ к личному кабинету Linkline. Осуществить вход в учётную запись можно как с компьютера, так и мобильного телефона. Адаптивный интерфейс портала одинаково удобен на любом устройстве с доступом к сети.
Регистрация личного кабинета
Регистрация личного кабинета невозможна без подписания договора с компанией. Обратиться за консультацией к сотрудникам Linkline можно любым удобным способом. Компания предлагает альтернативные варианты связи:
После согласования тарифного плана, технического подключения к сети, заключения договора, внесения абонентской платы клиенту выдаётся соответствующий документ, содержащий необходимые для входа в личный кабинет регистрационные данные.
Внимание! Процедуры регистрации физических и юридических лиц идентичны друг другу.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет Linkline осуществляется на официальном сайте компании. Кликнув на соответствующую функциональную кнопку в правом верхнем углу правой страницы, посетитель может беспрепятственно перейти к заполнению формы. Для авторизации предлагается ввести логин и пароль.
При утере регистрационных данных предусмотрена опция возобновления доступа к функционалу личного кабинета. Для восстановления логина и/или пароля требуется ввести номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
Важно! Действующей информацией считается та, которая привязана к профилю пользователя. При смене контактных данных рекомендуется незамедлительно внести коррективы через настройки учётной записи Linkline.
Процедура авторизации аккаунта бизнес-клиента проводится аналогичным образом.
Функционал личного кабинета
Интернет-провайдер Линклайн позаботился о комфортном сотрудничестве с клиентами. Личный кабинет позволяет пользователям выполнять ряд операций онлайн. Абонентам нет нужды находить время или стоять в очередях для оплаты услуг, смены тарифа. Владельцам компьютером, планшетов или мобильных гаджетов круглосуточно доступен дистанционный контроль за подключенными пакетами:
Функциональный и удобный интерфейс сайта Линклайн позволяет быстро адаптироваться на портале и найти нужный раздел. Подробно изложенные инструкции и пояснения особенностей пользования пакетами услуг помогают абонентам найти ответы на вопросы, независимо от уровня осведомлённости о современных технологиях.
Контактные данные для связи
Линклайн предпринимает разнообразные меры для обеспечения удобного и быстрого подключения, пользования услугами. Однако в силу непредвиденных обстоятельств могут возникать некоторые трудности, связанные с авторизацией на сайте, оплатой услуг, восстановлением доступа.
Вопросы, касающиеся работы портала или функционирования подключенного пакета, могут быть устранены посредством обращения за помощью к службе поддержки компании. Горячая линия работает круглосуточно, без выходных.
При желании клиент Linkline вправе воспользоваться альтернативными способами связи. Так, на главной странице официального сайта, в самом верху размещена кликабельная кнопка «Обратный звонок». Необходимые для заполнения поля заявки: имя и телефон. Подробная информация о вариативных способах обращения изложена в тематическом разделе.
Внимание! Для отправки обращения необходимо установить флажок в окошке для согласия на обработку персональных данных. Без подтверждения действий оформить заявку на обратную связь невозможно. Подробнее о политике в отношении обработки личных данных абонента можно ознакомиться в соответствующем разделе функционального меню.
Ответы на часто задаваемые вопросы освещены на отдельной странице. Здесь можно ознакомиться с ключевыми моментами и характерными особенностями работы сети Линклайн.
Операторы службы поддержки оперативно реагируют на поступающие обращения, осуществляют обратную связь, устраняют неполадки. Клиентоориентированный подход позволяет совершенствовать сервис, дополнять меню портала востребованными опциями, выгодными предложениями.