Пошаговые инструкции по ЛК компании Лутаком
Лутаком – это современная региональная компания, специализирующаяся на предоставлении телекоммуникационных услуг. Это единственный провайдер в городе Лутугино Луганской области, сотрудничающий как с физическими, так и юридическими клиентами.
Провайдер предлагает доступ жителям Лутугино и близлежащих населенных пунктов доступ к высокоскоростному интернету и услугу Интернет-ТВ. Lutacom предоставляет своим клиентами телевидение в формате IPTV с четкой и качественной картинкой.
Основанная сфера деятельности компании Лутаком – предоставление доступа к скоростному интернету по технологии GPON. Интернет проводится по выделенным оптово-волоконным линиям и заводится в каждый дом, что обеспечивается максимальное качество и скорость сети. Постоянное совершенствование и расширение сферы предоставляемых услуг и тесное взаимодействие с абонентами обеспечили провайдеру Лутаком широкую популярность среди жителей Луганской области.
Регистрация личного кабинета
Ознакомиться с детальной информацией об услугах компании Лутаком можно на официальном сайте https://www.lutacom.net/. Здесь также можно зарегистрировать личный кабинет, помогающий проводить оплату и управлять подключенными услугами в режиме онлайн.
Пользователь не может оформить учетную запись самостоятельно, непосредственно на сайте. Для создания личного кабинета нужно заключить договор с компанией Лутаком на подключение к сети интернет.
Пользователю нужно лично посетить отделение провайдера по адресу г. Лутугино ул. Крупской 26а и написать заявление на подключение к интернету. При себе необходимо иметь паспорт. После этого бригада монтажников проводит кабель по адресу подключения, устанавливает и настраивает все необходимое оборудование.
В завершение с новым клиентом подписывается договор на абонентское облуживание. В этом документе указываются права и обязанности сторон, сроки внесения абонентской платы, а также персональный логин и пароль для доступа к личному кабинету на сайте Лутаком.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Лутаком пользователю понадобится логии и пароль, указанный в договоре на абонентское обслуживание.
После автоматической перезагрузки страницы откроется стартовое меню личного кабинета и доступ к его функциям.
Восстановление пароля
Если вы не можете войти в личный кабинет, проверьте раскладку клавиатуры и посмотрите правильность введения пароля в договоре, подписанном с компанией Лутаком. В случае если по какой-либо причине договор также утерян, пользователю нужно лично обратиться в отделение провайдера. Менеджер компании выдаст новые данные для доступа к личному кабинету Лутаком.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет от Лутаком – это простой и удобный способ управлять своим лицевым счетом, контролировать его баланс и выполнять различные действия в режиме онлайн.
Основные возможности учетной записи:
- Просмотр детальной информации о подключенном тарифном плане.
- Подача онлайн заявки на отключение, подключение или изменение тарифного плана.
- Просмотр истории транзакций по лицевому счету за выбранный период времени.
- Использование специального теста для проверки скорости интернет-подключения.
- Проверка баланса лицевого счета.
- Просмотр даты и суммы обязательного абонентского платежа.
- Участие в специальных акциях и персональных предложениях от компании.
- Получение 3 месяцев бесплатного использования интернета при однократном внесении абонентской платы за 9 месяцев.
- Оплата подключенных услуг при помощи скретч карт.
- Обращение в службу технической поддержки и ведение переписки с ее представителями.
Пополнить лицевой счет абоненты Лутаком могут наличными в офисе компании, через платежные терминалы и банковские отделения по номеру лицевого договора.
Также услуги от провайдера можно оплатить при помощи электронной платежной системы WebMoney. Денежные средства нужно оплачивать на кошельки P048778485419 или z903513652313.
Контактные данные для связи
Для удобства абонентов интернет-провайдера Лутаком создана служба технической поддержки, которая готова помочь в регистрации личного кабинета, восстановлении утерянного пароля и решении различных технических проблем.
Контактная информация для связи с представителями службы технической поддержки:
Для подключения или отключения услуг пользователи могут обратиться в офис компании по адресу г. Лутугино ул. Крупской 26а.