Порядок регистрации личного кабинета на сайте «Никос» в Мытищах
Пользоваться интерактивным TV, IP-телефонией и высокоскоростным интернетом жителям Мытищи предлагает телекоммуникационная компания «Никос». Она построила опорную городскую сеть на базе ВОЛС, занимается выделением виртуальных каналов связи, осуществляет регистрацию доменных имен и пр. Детально познакомиться с полным списком услуг клиенты провайдера могут на официальном сайте Никос или в личном кабинете. Последний сервис служит и для прямой связи с представителями техподдержки, онлайн оплаты услуг, своевременного информирования. Но это далеко не весь перечень функций аккаунта. Абоненты Мытищи в отзывах отмечают удобство его использования, многозадачность. Новым пользователям будет интересно узнать, как создать личный кабинет на сайте Никос Мытищи, использовать его.
Что клиенты Никос могут делать через личный кабинет
Главное предназначение профиля клиента — удобное пополнение абонентского счета и контроль расходов. Несмотря на то, что в городе Мытищи функционируют филиалы нескольких крупных банков и терминалы МКБ, через которые можно внести оплату, быстрее и комфортнее пользоваться онлайн платежами.
Важно! Оплата через личный кабинет исключает ошибки при вводе номера договора и лицевого счета. Форма для оплаты заполняется автоматически.
Возможности личного кабинета абонента Никос Мытищи:
После регистрации личного кабинета на сайте Никос пользователи могут выполнять настройку профиля — менять пароль, персональные данные, логин. Провайдер также не накладывает ограничений на выбор способа пополнения счета. В личном кабинете представлены все возможные варианты платежей.
Что необходимо сделать, чтобы создать личный кабинет на Никос Мытищи
Самостоятельно регистрацию пройти не получится. Личный кабинет нового клиента создает менеджер компании Никос после подписания договора на предоставление доступа к сети. Пройти процедуру можно двумя способами:
Адрес и график работы операторов размещен на официальном сайте http://www.nicos.ru/. Преимущество способа — перед заключением договора клиент может детально расспросить представителя провайдера о тарифах, этапах работ и т.д. Ему не нужно предварительно оставлять заявку на сайте.
Важно! При личном обращении с собой нужно взять паспорт или другой удостоверяющий личность документ.
Документ подписывается в день подключения к интернету. Договор привезет с собой мастер провайдера Никос. Вызову специалистов по адресу в Мытищах обязательно предшествует заявка на подключение. Ее можно оставить по телефону или онлайн.
Важно! Онлайн-заявку можно ставить в любое удобное время, но обработана она будет в рабочее время с 8.00 до 18.00. Чтобы заполнить форму на подключение услуг, нужно из меню вверху главной страницы сайта выбрать раздел с названием услуги. Затем в левом боковом меню перейти в ее тип (например, «Подключение дома»). Здесь откроется анкета для заполнения.
Внесенные в договор персональные данные будут использованы менеджерами Никос для регистрации личного кабинета. Поэтому стоит указывать актуальные данные. В документе также будет прописана секретная связка Логин-Пароль для входа в профиль.
Как войти в личный кабинет
Вход осуществляется стандартным способом:
- Зайти на официальный сайт Никос в Мытищах.
- Справа на главной странице найти синюю кнопку «Личный кабинет», нажать.
- Во всплывшем окне ввести секретную пару Логин-Пароль из договора.
- Нажать «Вход».
Если войти не удалось, надо проверить раскладку клавиатуры и корректность ввода символов. При утере секретной пары стоит обратиться к технической поддержке. Она работает круглосуточно.