Пошаговые инструкции по ЛК на сайте net47.ru
Компания Медианет оказывает услуги в сфере телекоммуникации абонентам Ленинградской области с 2007 года. Линейка тарифных планов отличного качества гарантирует высокую скорость подключения к интернету. Стать клиентом организации очень просто, достаточно оставить заявку по контактному телефону или на официальном сайте компании. Координатор компании свяжется с пользователем для уточнения особенностей подключения.
Для удобства отслеживания нововведений, оплаты задолженностей, регулирования тарифов внедрена возможность входа в личный кабинет Медианет. Регистрация доступна на официальном сайте net47.ru.
Регистрация личного кабинета
Самостоятельное создание новой учётной записи невозможно. Для получения доступа к возможностям личного кабинета необходимо стать полноценным клиентом компании Медианет 47. Чтобы оставить заявку на подключение соответствующей услуги, достаточно перейти на рабочую страницу, раздел «Заявка на подключение» на официальном сайте организации. В предложенной форме абоненту предстоит указать некоторую персональную и контактную информацию:
Поля, отмеченные специальным символом, обязательны для заполнения.
Важно! Если выпадающий список не содержит нужного названия населённого пункта, его необходимо указать в поле «Дополнительное сообщение».
Сотрудник компании рассмотрит и обработает отправленную заявку в течение трёх рабочих дней. Оформленное обращение к организации на официальном сайте net47.ru автоматически подразумевает согласие потенциального клиента на обработку персональных данных.
Вход в личный кабинет
Получив соответствующие данные для авторизации на сайте, абонент компании вправе осуществлять вход в личный кабинет, выбирая удобное время и место. Официальный сайт функционирует круглосуточно. Для использования доступных возможностей достаточно перейти на соответствующую страницу и заполнить поля формы: логин и пароль.
В случае, если регистрационные данные утеряны или забыты, клиент Медианет может обратиться к операторам компании или поискать необходимую информацию в заключённом договоре. Процедура восстановления доступа к личному кабинету проста и не требует специальных знаний. Подробная консультация от сотрудника организации поможет авторизоваться на сайте в кротчайшие сроки.
Функционал личного кабинета
Удобное и функциональное меню личного кабинета позволяет совершать разноплановые операции, не выходя из дома. Клиент компании вправе:
Внимание! Стандартное подключение к сети Интернет для многоквартирного дома осуществляется бесплатно.
Служба поддержки
При возникновении вопросов, связанных с качеством подключения, условиями обслуживания, трудностями входа в личный кабинет клиент вправе обратиться к операторам службы поддержки компании. Соответствующий раздел позволяет абонентам выбрать тематическую категорию обращения:
Каждый раздел содержит подробную информацию об устранении проблемы. Подробные комментарии и пошаговая инструкция помогут восстановить полноценный доступ к Интернету.
Если интересующий вопрос вызывает другие затруднения, рекомендуется связаться с сотрудниками компании с помощью контактного телефона. Данные указаны на официальном сайте компании, в соответствующем разделе.
Организация тщательно заботится о качестве предоставляемых услуг и удовлетворённости пользователей. Операторы внимательно обрабатывают каждый запрос и находят оптимальное решение конкретной проблемы.