Пошаговые инструкции по ЛК компании Миранда-медиа
Телекоммуникационная компания Миранда-медиа ведет свою деятельность в Крыму и прилегающих регионах. В списке продуктов компании – высокоскоростной доступ в интернет для частных лиц и организаций, услуги цифрового телевидения и видеонаблюдения, аренда оборудования. Управлять подключенными сервисами в дистанционном режиме и подавать заявки на подключение новых опций абоненты Миранда-медиа могут через личный кабинет, вход в который производится с официального сайта провайдера.
Регистрация личного кабинета
Все, что необходимо сделать, для регистрации аккаунта на сайте Миранда-медиа, это заключить с компанией договор о предоставлении услуг интернета. Все остальные действия провайдер выполнит самостоятельно сразу после занесения договора в свою базу данных.
Логин и пароль для доступа к ЛК будут предоставлены клиенту вместе с прочими документами. Как правило, их указывают в приложении к договору. Этот документ стоит сохранить, чтобы в дальнейшем можно было сверять с ним учетные данные.
Кстати! Если выданный провайдером пароль покажется пользователю неудобным для запоминания, он может сменить его на более привычный в настройках клиентского кабинета.
Вход в личный кабинет
Для входа в ЛК необходимо открыть в браузере официальный сайт Миранда-медиа. Он находится в сети по адресу miranda-media.ru. Далее выполняем следующие действия:
Кстати! На страницу авторизации можно попасть по прямой ссылке – https://lk.miranda-media.ru/lk_auth. Этот линк стоит сохранить в папке закладок браузера, чтобы ускорить процесс входа в кабинет.
Личный кабинет видеонаблюдения
Помимо доступа в интернет, компания Миранда-медиа предоставляет абонентам услуги видеонаблюдения. За трансляциями с камер, установленных на объекте, клиенты могут следить через сайт провайдера. Для этого предусмотрен отдельный веб-кабинет, попасть в который можно следующим образом:
Важно! Логин и пароль от ЛК видеонаблюдения не совпадают с учетными данными от основного веб-кабинета компании. Их нужно получать у провайдера отдельно.
На страницу входа в видео-кабинет можно попасть по прямой ссылке – http://simferopol.miranda-media.ru/cctv. Перед вводом учетных данных здесь нужно будет установить в шапке сайта свою геолокацию. В противном случае система может не распознать пользователя.
Попасть в видео-кабинет можно не только по логину и паролю, но и через профиль одной из социальных сетей:
Правда, доступ будет возможен только при условии, что профили на указанных сайтах привязаны к пользовательскому аккаунту. Осуществить привязку можно через настройки видео-кабинета.
Восстановление пароля от ЛК
Если абонент забыл или утерял пароль от основного веб-кабинета на сайте Миранда-медиа, он может воспользоваться инструментом для сброса учетных данных в онлайн-режиме. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
Через пару минут после этого на телефон, либо на электронный ящик пользователя, в зависимости от его предыдущего выбора, поступит сообщение с одноразовым кодом для входа в ЛК. Сразу после авторизации с помощью кода, необходимо установить новый пароль в настройках аккаунта.
Кстати! Попасть на странице сброса пароля можно по прямой ссылке – https://lk.miranda-media.ru/password_recovery.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет на сайте Миранда-медиа позволяет клиентам компании управлять подключенными у них услугами в дистанционном режиме, без обращения в клиентскую службу. С помощью персонального аккаунта абоненты могут выполнять следующие действия:
Помимо перечисленного, через ЛК пользователи могут вести переписку с сотрудниками клиентской службы компании и оформлять заявки на вызов сервисных специалистов.
Мобильное приложение
Специальных программ для доступа в ЛК с мобильных галжетов у Миранд-медиа пока что не существует. Планируется ли выход приложения в будущем, компания не сообщает. Но пользователи смартфонов и планшетов могут работать со своими аккаунтами на сайте провайдера через встроенные браузеры мобильных устройств. Принцип работы будет таким же, как и с десктопного компьютера.
Важно! Единственное мобильное приложение, которое может предложить Миранла-медиа своим клиентам, это MOOVI – программа для просмотра телеканалов с мобильных устройств. Руководство по ее установке и использованию можно найти на сайте провайдера, в разделе «Помощь».
Контактные данные для связи
При любых затруднениях в работе с клиентским кабинетом или использовании услуг связи от Миранда-медиа, абоненты компании могут связаться с ее службой клиентской поддержки. Проще всего сделать это по телефону 8-800-733-33-30. Номер доступен круглосуточно, в том числе и в выходные и праздничные дни.