Пошаговые инструкции по ЛК Нетвижн
Нетвижн является одной из самых крупных телекоммуникационных компаний на территории Крыма. Фирма обеспечивает доступом в интернет более 30 населённых пунктов полуострова. Чтобы сделать сотрудничество между работниками организации и абонентами более комфортным, на сайте Нетвижн Зуя был создан личный кабинет.
Как создать персональный профиль
Доступ к аккаунту на портале телекоммуникационной компании предоставляется исключительно клиентам, которые заключили контракт на обслуживание с Нетвижн. Для этого требуется подать заявку на подключение. Сделать это можно при посещении офиса компании или в онлайн-режиме.
Если выбран способ подачи заявки онлайн, нужно войти на главную страницу официального сайта, прописав в поисковой строке браузера адрес http://netvision-net.ru. Требуется заполнить форму, находящуюся с правой стороны, указав в ней своё ФИО, контактный телефонный номер, после чего нажать «Подключиться».
Когда заявка будет рассмотрена, с потенциальным абонентом созвонится представитель организации для обсуждения всех условий сотрудничества. Звонок также необходим для уточнения даты и времени прихода монтажников для установки необходимого оборудования и внесения настроек.
Важно! После подписания договора на предоставление услуг абоненту на руки выдается экземпляр документов с памяткой. В ней будут идентификационные реквизиты, которые понадобятся в последующем для посещения учётной записи.
Вход в личный кабинет
Алгоритм авторизации в аккаунте:
- Перейти по ссылке http://netvision-net.ru.
- Нажать на вкладку «Личный кабинет».
- Ввести свой логин и персональный пароль. В качестве логина применяется лицевой счёт абонента.
- Нажать на клавишу «Войти».
Как восстановить пароль от аккаунта
Если возникли проблемы с авторизацией, рекомендуется изначально перепроверить правильность введённых данных для входа. Ещё одна причина отсутствия доступа к системе заключается в проведении на сайте профилактических работ. В этом случае нужно попробовать войти в личный кабинет немного позднее.
Если же авторизоваться в пользовательском профиле невозможно из-за потери пароля, для восстановления доступа нужно обратиться к сотрудникам техподдержки.
Функциональные возможности персонального аккаунта
После авторизации в учётной записи клиентам провайдера Нетвижн становятся доступны такие функции:
Важно! В аккаунте доступно подключение и отключение дополнительных услуг, а также использование опции «Обещанный платёж».
Способы оплаты
Для пополнения абонентского счёта интернет-провайдер предусмотрел несколько способов:
Контактная информация
Для получения консультации по любому интересующему вопросу, связанному с работой телекоммуникационной компании Нетвижн или использованием функционала личного кабинета, можно обратиться за консультацией к сотрудникам провайдера. Необходимо позвонить по номеру телефона 8-978-844-32-00.
Также проконсультироваться с представителями компании можно при посещении офиса, расположенного на территории пгт. Зуя по улице Шоссейной 86.