Пошаговые инструкции по ЛК компании ОсколТелеком
Компания ОсколТелеком является одним из крупнейших интернет-провайдеров в городе Старый Оскол. Она предоставляет услуги по подключению к высокоскоростному интернету и к цифровому телевиденью, при этом предлагая своим клиентам довольно низкие тарифы. Во многом это и обеспечивает успех данного оператора, продолжающего наращивать собственную клиентскую базу. Нельзя обойти стороной тот факт, что абонентам этого провайдера также доступен специальный личный кабинет, с помощью которого можно проводить оплату за услуги подключения к интернету не выходя из дома и иметь возможность пользоваться прочими полезными функциями. Поэтому стоит разобраться в том, как осуществляется вход в личный кабинет ОсколТелеком и куда сможет обратиться пользователь в случае возникновения технических проблем.
Как происходи регистрация личного кабинета абонента?
Получить доступ ко всем функциям и преимуществам ЛК пользователь сможет, лишь пройдя процедуру регистрации. Для создания личного кабинета нужно действовать следующим образом:
Важно: рекомендуется записать на отдельном листочке логин и пароль от учетной записи, что поможет исключить вероятность возникновения проблем, связанных с утерей данных для авторизации и необходимость прохождения процедуры их восстановления.
Вход в личный кабинет
Для входа в учетную запись абонента интернет-провайдера нужно:
Важно: проверяйте правильность выбора языковой раскладки и ввода логина, пароля так, как это поможет минимизировать вероятность возникновения проблем с авторизацией на сайте.
Особенности процедуры восстановления пароля
В случае если пользователь по какой-то причине потеряет логин и/или пароль от своего личного кабинета, ему потребуется обратиться в службу технической поддержки провайдера или же лично посетить ближайшее отделение компании, взяв с собой паспорт.
Функции личного кабинета абонента
Зарегистрированные пользователи получают доступ к следующим функциям учетной записи абонента интернет-оператора:
Со временем разработчики обещают добавить новые функции в ЛК, а также переработать пользовательский интерфейс.
Мобильное приложение
К сожалению, пока компания не может предложить собственным абонентам возможность скачивания и использования официального мобильного приложения для современных смартфонов. Правда, при не ходимости, юзеры все же смогут войти в ЛК через смартфон, просто открыв мобильную версию официального сайта провайдера. Единственное нужно учитывать, что интерфейс личного кабинета не адаптирован под экраны портативных гаджетов, поэтому пользоваться им будет неудобно.
Контактные данные службы технической поддержки провайдера
Для того чтоб связаться со службой технической поддержки ОсколТелеком потребуется воспользоваться следующим номером телефона +7(4722)47-00-00.