Пошаговые инструкции по ЛК компании Петросвязь
Петросвязь – компания, предоставляющая услуги интернета и телевидения уже более 20 лет. За время существования успела завоевать доверие большинства клиентов. Организация предлагает доступные решения физическим и юридическим лицам. Для удобства взаимодействия с клиентами разработан личный аккаунт. Чтобы воспользоваться услугами, заказать подключение или оплатить, необходимо совершить вход в официальный личный кабинет Петросвязь.
Регистрация личного кабинета
Регистрация кабинета на официальном сайте Петросвязь не предусмотрена. Получение доступа в личный кабинет осуществляется при первичном получении услуг и подключении интернета в компании.
Чтобы воспользоваться услугами Petrosvyaz, необходимо оставить онлайн заявку на доступ к интернету, позвонить по номеру или же лично обратиться в офис Petrosvyaz. Сразу после подключения услуг клиент получает договор, в котором будут указаны данные для авторизации в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Чтобы пользоваться услугами компании, оплачивать интернет и телевидение онлайн, необходимо совершить авторизацию в профиль. Для этого:
Сразу после входа в личный кабинет пользователь сможет просмотреть баланс, совершить оплату и воспользоваться прочими услугами.
Вход в личный кабинет для юридических лиц
Компания предлагает услуги для юридических лиц, проводя качественный и быстрый интернет в офис. Подключение интернета юридическим лицам производится в краткие сроки – 1-3 дня.
Время подключения в Московской области озвучивается индивидуально. Вход в аккаунт юридическими лицами осуществляется таким же способом, что и для физических лиц. Возможно подключение вплоть до корпоративного здания с полной прокладкой СКС.
Восстановление пароля от ЛК
Если пользователь по каким-то причинам забыл данные для входа в ЛК Petrosvyaz, то переживать необходимости нет. Администрация это предусмотрела и дает возможность восстановить доступ.
Если пользователь не помнит логин и пароль от ЛК Петросвязь, то можно обратиться по телефону горячей линии либо лично в офис. При себе иметь документы, удостоверяющие личность. Если осуществляется звонок по номеру горячей линии Petrosvyaz, то быть готовым ответить на вопросы менеджера. Телефон горячей линии Petrosvyaz – (812) 305-37-30.
Функционал личного кабинета
Личный профиль Петросвязь – это удобный способ дистанционного воздействия компании с клиентами. ЛК открывает пользователям следующие возможности:
При наличии аккаунта Petrosvyaz каждый клиент существенно экономит время.
Мобильное приложение
Петросвязь еще не имеет мобильное приложение, но оно находится на этапе разработки. Как только появится официальное приложение, загрузить его можно будет на гаджеты с операционной системой Андроид, iOS.
Но это не значит, что пользователь не сможет зайти в Петросвязь с мобильного телефона. Официальный ресурс имеет мобильную версию, которая адаптируется под любой браузер. Достаточно войти в браузер и в поисковую строку вбить адрес компании.
Мобильная версия ресурса имеет идентичные оформление, дизайн, навигацию и другие моменты. Только доступ получает пользователь в любом месте и с любого гаджета. Здесь также есть возможность совершить оплату, посмотреть статистику, историю оплат, заказать подключение интернета и пр. Чтобы войти, потребуется только доступ к интернету.
Контактные данные для вязи
Если у клиентов появляются вопросы, то можно обратиться в службу поддержки. Контактные данные для связи:
Для заказа обратного звонка от Petrosvyaz необходимо на главной странице внизу найти зеленую кнопку со знаком телефона и нажать на нее. Откроется форма, в которой заполнить мобильный и нажать «Заказать звонок». Обратная связь поступает в течение нескольких минут. Если проблема глобальная, то рекомендуется с документами, удостоверяющими личность, и договором обратиться в офис Петросвязь.