Пошаговые инструкции по ЛК компании Русская компания
Русская компания предоставляет полный спектр телекоммуникационных услуг с целью оптимального удовлетворения потребностей клиентов и партнёров по бизнесу. Организация предлагает решения, обеспечивающие абсолютный комфорт в пользовании связью. Удобные условия сотрудничества и высокое качество сервиса – это стабильность, основанная на передовых технологиях, опыте, знаниях компетентного коллектива.
Русская компания занимается регулярным совершенствованием существующих и внедрением принципиально новых инструментов в области телекоммуникаций, действуя оперативно и гибко. При решении задач используется только комплексный подход, ориентированный на клиента. Оперативное реагирование на внезапное возникновение неисправностей позволяет устранить проблему в кратчайшие сроки, возобновить полноценное соединение. Пользоваться услугами Русской компании можно дистанционно, предварительно осуществив вход в личный кабинет на официальном сайте.
Регистрация личного кабинета
Регистрация личного кабинета предполагает подачу заявки на подключение к сети. Заполнив соответствующую форму, пользователь может рассчитывать на оперативную обратную связь.
Для начала необходимо установить галочки напротив перечня видов оказываемых услуг: интернет, кабельное ТВ, телефон. А затем заполнить основные поля анкеты:
Внимание! Перед отправкой обращения также потребуется ввести проверочный текст с картинки, после чего дать согласие на обработку персональных данных.
Вход в личный кабинет
После обработки заявки с пользователем свяжется компетентный сотрудник для уточнения технических и организационных вопросов. Если подключению ничего не препятствует, на объект будет выслан мастер, который проведёт соединение и проверит его на соответствие заявленным требованиям. После подписания договора и внесения абонентской платы клиент Русской компании вправе беспрепятственно пользоваться опциями личного кабинета, дистанционно управляя подпиской и контролируя расходы.
Чтобы войти в учётную запись, потребуется ввести:
Если пароль от личного кабинета был забыт или утерян, его легко изменить, кликнув на кнопку под формой для заполнения.
Внимание! Произвести смену пароля можно только при условии предоставления корректного номера лицевого счёта или уникального логина клиента компании.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет клиента Русской компании позволяет совершать ряд операций онлайн, не выходя из дома. Среди доступных инструментов персональной учётной записи:
Интуитивно простой интерфейс и практичная система навигации без труда позволяет найти нужный раздел. Подробные комментарии по каждой операции помогут справиться с задачей в считаные минуты.
Контактные данные для связи
Если клиенту Русской компании не удалось самостоятельно разобраться с возникшей проблемой, или появилась необходимость сообщить о технической неисправности, целесообразно обратиться к операторам службы поддержки напрямую и незамедлительно.
По вопросам подключения и обслуживания: 8-345-239-00-39.
Круглосуточная служба технической поддержки: 8-345-239-00-00.
Задать интересующий вопрос сотрудникам Русской компании можно онлайн, для этого указать:
Также в правом нижнем углу любой страницы официального сайтаразмещено свёрнутое диалоговое окно, клик на которое активирует онлайн-чат.