Пошаговые инструкции по ЛК на сайте Тайгет
Тайгет – популярный в городе Туапсе интернет-провайдер, главной целью которого является организация и предоставление жителям возможности получить доступ к глобальной сети Интернет. От абонентов требуется только наличие желания подключиться, а также компьютер для доступа в сеть.
Покрытие сети Тайгет охватывает практически все районы города, и в обозримом будущем 100% многоэтажных домов будут иметь возможность подключения к услугам компании. Все, что требуется от клиент – оставить заявку на официальном портале. Кроме того, Тайгет предлагает авторизоваться в личном кабинете, чтобы получить дополнительный перечень дистанционных услуг.
Регистрация личного кабинета
Пользоваться возможностями личного кабинета могут только действующие абоненты компании. Зарегистрироваться на сайте невозможно, однако портал предусматривает функцию подачи заявки на подключение к услугам Тайгет.
Чтобы подключить высокоскоростной интернет или телевидение, необходимо:
- Перейти на официальный сайт компании по ссылке https://www.taiget.ru.
- Выбрать подходящий тариф для физических лиц, проживающих в многоквартирных домах или частном секторе, а также юридических лиц.
- Нажать под выбранным тарифом кнопку «Подключиться».
- Заполнить открывшуюся форму, указав:
- Нажать кнопку «Отправить».
Внимание! С будущим абонентом свяжется представитель компании для согласования даты и времени проведения работ по подключению, а также подписания договора. После заключения соглашения клиент получает персональный Логин и Пароль для авторизации на сайте.
Авторизация на официальном портале
Вход в личный кабинет выполняется в несколько последовательных действий. Для этого необходимо:
- Перейти на официальный портал компании по ссылке https://www.taiget.ru.
- В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».
- Указать Логин и Пароль.
- Нажать «Войти».
Внимание! Перед введением пароля следует проверить используемую раскладку клавиатуры.
Восстановление доступа в личный кабинет
Сервис не предусматривает возможности восстановления данных авторизации непосредственно на сайте. В случае утраты Логина и Пароля от личного кабинета, у абонента есть несколько вариантов решения ситуации:
- Позвонить по номеру технической поддержки и сообщить о проблеме по номеру (86167) 75-5-00.
- Написать электронное письмо по адресу: support@taiget.ru.
- Лично посетить офис провайдера по адресу: г.Туапсе, ул. Рабфаковская, 7.
Для возобновления доступа абоненту нужно подтвердить, что он является клиентом компании.
Функционал личного кабинета
С помощью личного кабинета клиент компании может:
- Получать информацию о действующих тарифах.
- Менять тарифный план.
- Подключать дополнительные услуги.
- Принимать участие в акциях и пользоваться специальными предложениями для клиентов компании.
- Получать информацию об изменениях в регламенте предоставления услуг.
- Оплачивать услуги компании, не выходя из дома.
- Ознакомиться с инструкциями по настройке роутеров, используемых для обеспечения беспроводной раздачи сигнала Wi-Fi.
- Подключить СМС-информирование.
Если у клиента закончились денежные средства на счету, то это не является причиной для полного прекращения доступа к услугам компании. Для таких ситуаций предусмотрена функция «Обещанный платеж».
Чтобы воспользоваться услугой нужно:
- Пройти авторизацию в личном кабинете.
- Перейти во вкладку «Оплата».
- Выбрать «Обещанный платеж» и имеющийся договор.
- Указать сумму, на которую планируется пополнить счет.
- Нажать «Внести».
Доступ к интернету будет возобновлен в течение 15 минут.
Оплата услуг через личный кабинет
Чтобы не тратить время на походы к терминалам, в банки или салоны сотовой связи, у клиентов появилась возможность совершать online-платежи.
Внести оплату можно с помощью любой банковской карты, выпущенной банками РФ. Для удобства абонентов работает круглосуточная поддержка оператора платежной системы. Комиссия за оплату с банковской карты не взимается.
Чтобы оплатить услуги провайдера дистанционно нужно:
- Пройти авторизацию в личном кабинете.
- Выбрать раздел «Оплата».
- Указать сумму платежа.
- Нажать изображение банковских карт для выбора способа оплаты услуг провайдера.
- Ввести Email.
- Указать реквизиты банковской карты и нажать «Оплатить».
Если все сделано верно, то абоненту на мобильный номер телефона в течении нескольких минуть придет сообщение о зачислении денежных средств на счет.