Пошаговые инструкции по личному кабинету «TZ Telecom»
Компания «TZ Telecom» – телекоммуникационная организация в России и странах СНГ. Она имеет надежную репутацию, пользуется спросом. История компании начинается в 80-х года, когда в Италии была основана корпорация «TZ ELLETRONICA DIVISIONE TELEFONIA». Ее деятельность была направлена на установку станций собственной разработки. А правительство компании в Москве было открыто в 1991 году. Постепенно она расширялась, накопила опыт и расширилась. Ее охват на данный момент составляет 6 тысяч км на территории России (по технологии GPON).
Подробную информацию о компании «ТЗ Телеком» можно посмотреть на официальном сайте, на нем можно провести вход в личный кабинет для проведения необходимых действий. Предварительно рекомендуется пройти регистрацию профиля. Она имеет нюансы, которые стоит предварительно рассмотреть. А дополнительную информацию, услуги, характеристику сервиса компании можно узнать на официальном портале https://tz.ru/business/main.
Как зарегистрироваться
Регистрацию в системе «ТЗ Телеком» могут пройти только клиенты провайдера. Они должны иметь доступ к сервису, без него у них не получится открыть личный кабинет. В профиле имеются полезные функции, которые облегчают использование услуг компании, делают их доступными.
Особенности регистрации в системе «ТЗ Телеком»:
Стоит отметить! В качестве логина для личного кабинета «ТЗ Телеком» используется код доступа, которые выдается при заключении договора с компанией. А вот пароль пользователь придумывает самостоятельно в процессе регистрации профиля.
Как войти
После открытия аккаунта можно сразу в него входить и выполнять необходимые действия, например, производить оплату за услуги. Авторизация выполняется быстро, ее можно провести с компьютера или любого мобильного устройства.
Как войти в ЛК в сервисе «ТЗ Телеком»:
Как восстановить доступ
Что делать, если пароль был забыт или потерян? В этом случае можно воспользоваться восстановлением доступа. Но лучше после регистрации сохранить данные для входа в компьютере или на смартфоне, чтобы в дальнейшем не пришлось проводить восстановление.
Как восстановить доступ к учетной записи «ТЗ Телеком»:
Обратите внимание! Иногда на портале «ТЗ Телеком» проводятся профилактические работы. Во время них могут отмечаться проблемы при входе в личный кабинет, рекомендуется немного подождать и снова выполнить авторизацию профиля.
Возможности личного кабинета
На официальном сайте компании «ТЗ Телеком» имеется описание. На главной странице пользователи могут найти пакеты, полезные услуги с подробной характеристикой. Ниже можно посмотреть последние новости и нововведения. Но для полного спектра возможностей нужно зарегистрировать учетную запись.
В ЛК пользователи могут проводить следующие действия:
Техническая поддержка
При возникновении проблем и неполадок в работе «ТЗ Телеком» можно обратиться в техническую поддержку, ее можно открыть при помощи ссылки https://tz.ru/support/main. На странице имеется контактный телефон службы – +7(499)745-07-39. На него можно звонить или писать в WhatsApp. Также можно использовать электронную почту для связи – help@tz.ru.
Ниже можно создать обращение в службу поддержки. В форме указывается номер договора, адрес электронной почты, письмо с подробным описанием проблему. После нажимается кнопка «Отправить». Специалисты постараются в короткие сроки дать ответ, помогут решить возникшие сложности.