Пошаговые инструкции по ЛК «Телесети Плюс»
«Телесети Плюс» обслуживает население Псковской области. Компания предлагает бесплатное и быстрое подключение с использованием технологии Ethernet. Она обеспечивает высокое качество доступа – всегда можно проверить скорость и убедиться в заявленных показателях. Любые неполадки на линии незамедлительно устраняются ремонтными бригадами. Благодаря перечисленным преимуществам провайдер получил безупречную репутацию. Посмотреть все правила обслуживания можно на официальном сайте.
«Телесети Плюс» предлагает своим клиентам входить в личный кабинет для проверки состояния счета. Можно управлять любыми телекоммуникационными услугами самостоятельно, без привлечения сотрудников компании. На странице настроек легко изменить скорость подключения, стоимость обслуживания и многие другие показатели. Удобная возможность – получение статистики. Любой пользователь способен узнать финансовые затраты за любой период времени.
«Телесети Плюс» – создание личного кабинета
На сайте провайдера нет регистрационной формы. Учетная запись создается сотрудниками сразу после заключения договора. Если хотите стать новым клиентом – нажмите кнопку «Заявка на подключение» справа главной страницы. Укажите свое имя, желаемую скорость соединения (от 50 до 200 мегабит), название города и улицы. Ниже напишите точный адрес проживания – номер дома и квартиры. Примите пользовательское соглашение – для этого поставьте напротив него галочку. Нажмите кнопку «Отправить».
Уже через несколько минут вам позвонят сотрудники провайдера. Они предложат наметить время приезда монтажников. После подписания соответствующих документов вы получите пароль и логин. Храните договор в надежном месте – восстановления доступа не предусмотрено.
Вход в личный кабинет
- Откройте раздел «Личный кабинет».
- Напишите логин и пароль.
- Кликните «Вход».
Важно! Если не удается войти в кабинет – внимательно проверьте, правильно ли заполнили строки. Совершите повторную попытку. Если проблема появляется повторно – свяжитесь с провайдером.
Функционал личного кабинета
Контакты для связи
- Горячая линия. Вопросы, связанные по поводу обслуживания, можно решить по телефону 51-02-02. Техническая поддержка рассматривает любые обращения клиентов. Звонки принимаются с пн. по пт. с 9-00 до 17-00. Сб., вс. – выходные дни.
- Контактная форма. Нажмите кнопку «Написать сообщение» в разделе «Контакты». Введите имя, адрес почты, подробности вопроса. После отправки письма ожидайте ответа, который придет в течение рабочего дня.
- Электронная почта. Вы можете связаться с провайдером по адресу info@teleseti.com. Указывайте имя, номер договора, детали проблемы. Рекомендуется добавлять вложения, которые помогут сотрудникам быстрее решить вопрос.
- Личный визит в отделение. Если хотите отказаться от услуг – посетите офис компании, расположенный по адресу Псков, ул. Новоселов, д. 5а. Заранее возьмите паспорт. Рекомендуется взять договор на оказание услуг.