Пошаговые инструкции по личному кабинету ТелПлюс
ТелПлюс – один из ведущих провайдеров Астрахани, занимающийся подключением к высокоскоростному интернету и интерактивному телевидению. В своей работе компания делает акцент на стремительном расширении зоны покрытия и повышении качества предоставляемых телекоммуникационных услуг, что позволило ей стать одним из крупнейших интернет-провайдеров не только Астрахани, но и региона.
Компания ТелПлюс предлагает быстрое подключение к скоростному и безлимитному интернету по собственным выделенным линиям, которые обеспечивают бесперебойность и высокое качество соединения.
Также в спектр услуг, предоставляемых провайдером, входит интерактивное телевидение и видеонаблюдение для обеспечения домашней безопасности. Услуги от ТелПлюс могут подключить как жители многоквартирных домов, так и частного сектора.
Регистрация личного кабинета
Для регистрации личного кабинета ТелПлюс нужно подключить интернет, цифровое телевидение или другие услуги от провайдера. Подать заявку на подключение можно двумя способами – обратиться лично в офис компании, взяв с собой паспорт или же оформить онлайн заявку на сайте.
Как подать заявку на подключение:
- Откройте официальный сайт интернет-провайдера www.telplus.ru и выберите вкладку «Подключение» на верхней панели страницы.
- Заполните небольшую форму для новых абонентов – в первую очередь укажите свое имя.
- Введите номер мобильного телефона.
- В поле «Комментарий» укажите удобное время для звонка менеджера провайдера.
- Нажмите кнопку «Отправить заявку».
После подачи онлайн заявки с вами свяжется менеджер компании ТелПлюс и согласует все детали подключения, а также предоставит детальную информацию о действующих тарифных планах.
После проверки технической возможности проводится подключение услуги, после чего с каждым новым абонентом подписывается договор. Вместе с договором клиент получает персональный логин и пароль – с помощью этих данных он сможет войти в личный кабинет ТелПлюс.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет ТелПлюс откройте в любом интернет-браузере официальный сайт интернет-провайдера www.telplus.ru и нажмите на вкладку «Личный кабинет» на верхней панели.
В открывшуюся форму введите логин (номер абонентского договора) и пароль, затем нажмите кнопку «Войти в кабинет». Для более быстрой авторизации воспользуйтесь опцией «Запомнить меня» – введенные данные будут автоматически сохранены в системе.
Восстановление пароля
Если абонент интернет-провайдера ТелПлюс потерял или забыл пароль от своего личного кабинета он может самостоятельно восстановить его. Для этого нужно перейти на страницу https://account.telplus.ru/l/index.php?r=site/lostpassword и выполнить несколько действий:
После введения кода из СМС-сообщения абонент сможет восстановить доступ к своему личному кабинету и его полному функционалу.
Функционал личного кабинета
После регистрации личного кабинета ТелПлюс пользователь сайта получает полноценный доступ ко всем его функциям:
- Подача заявки на смену действующего тарифного плана.
- Проверка баланса лицевого счета.
- Подключение или отключение интерактивного телевидения и других дополнительных услуг.
- Оплата подключенных услуг через интернет-банкинг Сбербанк Онлайн.
- Оформление заявки на вызов мастера.
- Проверка скорости интернета.
- Просмотр статистики по использованному трафику.
- Обращение в службу технической поддержки.
В личном кабинете абонент может оформить временную блокировку своего лицевого счета на срок до 60 дней. Стоимость услуги – 60 рублей. По истечению указанного времени он может разблокировать услугу и пользоваться ею в обычном режиме.
Контактная информация для связи
По всем возникающим вопросам и для решения разноплановых проблем действующие абоненты ТелПлюс могут обратиться в службу клиентской поддержки по телефону +7 (8512) 48-00-01. По вопросам подключения нужно связаться со специалистами по телефону +7 (8512) 24-55-55.