Как войти в личный кабинет ТСС (Технологии Сетей Связи)

Интернет провайдеры и мобильные операторы

Пошаговые инструкции по личному кабинету оператора связи ТСС

«Технологии Сетей Связи» – оператор связи, который работает в Санкт-Петербурге и области. Компания оказывает услуги физическим и юридическим лицам в сфере телекоммуникаций. Благодаря квалифицированным работникам и большому опыту работы ТСС получает положительные отзывы о качестве предоставляемых услуг. Клиентам предоставляется современное и сертифицированное оборудование, которое размещено в узлах связи данного оператора.

Сотрудники компании изучают потребности клиентов и предлагают только оптимальные тарифные планы в финансовом и техническом плане. Особое внимание уделяется качеству сервиса при подключении услуг, а также профессиональной службе поддержки и обслуживания клиентов после подключения к ТСС. После оформления договора можно выполнить вход в личный кабинет абонента ООО «ТСС» на официальном сайте компании tss47.ru. После авторизации пользователь получает доступ ко всем возможным функциям.

Войти в личный кабинет

Регистрация ЛК

Если у пользователя нет действующего договора для входа в личный кабинет, то следует отправить запрос на получение доступа по ссылке: http://www.tss47.ru/contacts/contact.

Как войти в личный кабинет ТСС (Технологии Сетей Связи)

А также можно обратиться в техническую поддержку по номеру: 812 416-31-31. Сотрудник в течение нескольких минут ответит на все вопросы и поможет решить возникшую проблему.

Как войти в личный кабинет ТСС (Технологии Сетей Связи)

Как войти в ЛК

Для авторизации на сайте ТСС нужно открыть раздел «Личный кабинет» и ввести персональные данные, которые указаны в договоре на оказание услуг. В строке «Адрес и способ доставки счета за услугу» указана вся необходимая информация.

Важно! После первой авторизации в ЛК нужно изменить пароль. Требуется создать пароль, который будет отвечать за безопасность и сохранность персональных данных, которые указаны в аккаунте.

Как войти в личный кабинет ТСС (Технологии Сетей Связи)

Следует соблюдать такие рекомендации при создании пароля:

  • нельзя ставить пробелы;
  • не менее 6 символов;
  • пароль должен иметь цифры;
  • пароль должен иметь латинские буквы, а также заглавные буквы.
  • Перейти в личный аккаунт можно по ссылке: https://lk.tss47.ru/.

    Войти в личный кабинет

    Вход в ЛК для юридических лиц

    Воспользоваться ЛК могут частные и юридические лица. Для входа используется единая форма для всех пользователей: https://lk.tss47.ru/.

    Восстановление пароля

    Если пользователь не может выполнить вход в личный кабинет, то следует сбросить пароль и придумать новый. Для этого под окном авторизации нужно кликнуть на сноску «Восстановить пароль» и указать номер договора, затем нажать «Далее». Система отправит информацию по смене пароля на телефон или почту.

    Как войти в личный кабинет ТСС (Технологии Сетей Связи)

    Восстановить доступ к аккаунту можно по ссылке: https://lk.tss47.ru/# .

    Функционал личного кабинета

    После авторизации ЛК пользователи получают доступ к опциям:

    1. Раздел «Лицевой счет» отображает состояние баланса. Пользователь может посмотреть историю операций о поступлении и списании денежных средств. Произвести оплату услуг можно при помощи банковской карточки в разделе «Лицевой счет».
    2. В разделе «Информация» можно посмотреть персональные данные и статус договора, а также баланс. Абонент может воспользоваться услугой «Обещанный платеж» и изменить пароль.
    3. В разделе «Обратная связь» можно отправить сообщение сотруднику на интересующую тему. Рекомендуется обращаться в определенные отделы в таких случаях: физическое лицо – в отдел продаж ФЛ, юридическое лицо – в отдел продаж ЮЛ, при вопросе административного характера – Руководство и при возникновении технической проблемы – Техподдержка.
    4. В разделе «Услуги» абонент может проверить все списания и подключенные услуги. Кроме этого можно посмотреть услуги, которые были отключены и период их действия. Для этого требуется выставить дату и нажать «Вывести».

    Контактные данные для связи

    Обратиться в службу поддержки клиенты ТСС могут по телефону горячей линии: 812 416-31-31.

    Кроме этого можно отправить обращение на электронную почту: support@tss47.ru. Служба поддержки работает без выходных с 9 до 22.

    Оцените статью
    Добавить комментарий