Пошаговые инструкции по личному кабинету оператора связи ТСС
«Технологии Сетей Связи» – оператор связи, который работает в Санкт-Петербурге и области. Компания оказывает услуги физическим и юридическим лицам в сфере телекоммуникаций. Благодаря квалифицированным работникам и большому опыту работы ТСС получает положительные отзывы о качестве предоставляемых услуг. Клиентам предоставляется современное и сертифицированное оборудование, которое размещено в узлах связи данного оператора.
Сотрудники компании изучают потребности клиентов и предлагают только оптимальные тарифные планы в финансовом и техническом плане. Особое внимание уделяется качеству сервиса при подключении услуг, а также профессиональной службе поддержки и обслуживания клиентов после подключения к ТСС. После оформления договора можно выполнить вход в личный кабинет абонента ООО «ТСС» на официальном сайте компании tss47.ru. После авторизации пользователь получает доступ ко всем возможным функциям.
Войти в личный кабинет
Регистрация ЛК
Если у пользователя нет действующего договора для входа в личный кабинет, то следует отправить запрос на получение доступа по ссылке: http://www.tss47.ru/contacts/contact.
А также можно обратиться в техническую поддержку по номеру: 812 416-31-31. Сотрудник в течение нескольких минут ответит на все вопросы и поможет решить возникшую проблему.
Как войти в ЛК
Для авторизации на сайте ТСС нужно открыть раздел «Личный кабинет» и ввести персональные данные, которые указаны в договоре на оказание услуг. В строке «Адрес и способ доставки счета за услугу» указана вся необходимая информация.
Важно! После первой авторизации в ЛК нужно изменить пароль. Требуется создать пароль, который будет отвечать за безопасность и сохранность персональных данных, которые указаны в аккаунте.
Следует соблюдать такие рекомендации при создании пароля:
Перейти в личный аккаунт можно по ссылке: https://lk.tss47.ru/.
Войти в личный кабинет
Вход в ЛК для юридических лиц
Воспользоваться ЛК могут частные и юридические лица. Для входа используется единая форма для всех пользователей: https://lk.tss47.ru/.
Восстановление пароля
Если пользователь не может выполнить вход в личный кабинет, то следует сбросить пароль и придумать новый. Для этого под окном авторизации нужно кликнуть на сноску «Восстановить пароль» и указать номер договора, затем нажать «Далее». Система отправит информацию по смене пароля на телефон или почту.
Восстановить доступ к аккаунту можно по ссылке: https://lk.tss47.ru/# .
Функционал личного кабинета
После авторизации ЛК пользователи получают доступ к опциям:
- Раздел «Лицевой счет» отображает состояние баланса. Пользователь может посмотреть историю операций о поступлении и списании денежных средств. Произвести оплату услуг можно при помощи банковской карточки в разделе «Лицевой счет».
- В разделе «Информация» можно посмотреть персональные данные и статус договора, а также баланс. Абонент может воспользоваться услугой «Обещанный платеж» и изменить пароль.
- В разделе «Обратная связь» можно отправить сообщение сотруднику на интересующую тему. Рекомендуется обращаться в определенные отделы в таких случаях: физическое лицо – в отдел продаж ФЛ, юридическое лицо – в отдел продаж ЮЛ, при вопросе административного характера – Руководство и при возникновении технической проблемы – Техподдержка.
- В разделе «Услуги» абонент может проверить все списания и подключенные услуги. Кроме этого можно посмотреть услуги, которые были отключены и период их действия. Для этого требуется выставить дату и нажать «Вывести».
Контактные данные для связи
Обратиться в службу поддержки клиенты ТСС могут по телефону горячей линии: 812 416-31-31.
Кроме этого можно отправить обращение на электронную почту: support@tss47.ru. Служба поддержки работает без выходных с 9 до 22.