Пошаговые инструкции по ЛК на сайте Вай-фай метро
Чтобы подключиться к качественному интернет-соединению в метро и войти в личный кабинет, требуется знать установленную последовательность действий. Дополнительно не требуется игнорировать имеющиеся особенности.
Регистрация личного кабинета
Согласно утвержденному Постановлению Правительства №801, все без исключения провайдеры в обязательном порядке вынуждены идентифицировать абонентов, принявших решение воспользоваться подключением к Wi-fi. Процедура регистрации предусматривает несколько вариантов.
Обратите внимание, с целью авторизации в личном кабинете, пользователю требуется минимум й раз предварительно выполнить подключение к MosMetro_Free по номеру мобильного телефона. В последующем информация сохраняется в автоматическом режиме.
С целью регистрации через установленный по умолчанию браузер, пользователям требуется инициировать подключение к сети MosMetro_Free. В адресной строке вводится http://gowifi.ru. После перехода на страницу авторизации самостоятельно определяет один из нескольких вариантов идентификации:
Для обеспечения максимально комфортных условий, пользователи оставляют за собой право использовать специально разработанное приложение. Программное обеспечение поставляется компанией «Максима Телеком».
Вход в личный кабинет
В случае подключения пользователями платного ресурса, процесс активации интернета в метро осуществляется по следующему алгоритму:
- Активация Вай-фай на используемом мобильном устройстве.
- Поиск сети MosMetro_Free.
- Подключение к интернету.
Чтобы перейти в вай фай метро личный кабинет, дальнейшая последовательность действий подразумевает под собой:
- Запуск установленного по умолчанию браузера.
- В адресной строке прописывается http://gowifi.ru.
- Выбирается один из оптимальных вариантов соединения.
- На следующем этапе инициируется авторизация доступа к интернету.
- Подтверждение опции входа в учетную запись.
Обратите внимание, услуга «Как дома» предусматривает определенные ограничения. К примеру, для каждого смартфона подключение выполняется в индивидуальном порядке. Если планируется одновременно использовать интернет в метро на телефоне и планшете, требуется активировать соответствующий пакет через личный кабинет.
Восстановление пароля
Процедуры восстановления доступа, как такового не требуется. Во многом это связано с тем, что с целью авторизации в личном кабинете, возникает необходимость указывать в качестве логина номер мобильного телефона. После этого отсылается уникальный разовый код в сообщении для входа. Каждый раз процедура повторяется. При возникновении каких-либо вопросов, всегда можно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам службы поддержки по указанным контактным данным.
Функционал личного кабинета
Функциональные возможности личного кабинета позволяют пользователям:
Личный кабинет не отличается обилием функций, но имеющихся инструментов достаточно для выполнения поставленных задач.
Мобильное приложение
Клиенты имеют право для максимального комфорта загрузить на используемое устройство, специально разработанное приложение. Скачивание осуществляется через официальный магазин:
В качестве недостатка программного обеспечения выделяют обилие рекламных роликов, что вызывают определенные неудобства.
Контактные данные для связи
Для организации обратной связи используется электронная почта службы поддержки premium@maximatelecom.ru. Заявки обрабатываются в круглосуточном режиме.